Найти в Дзене
мой автомобиль

Грузовик до самого высокого вулкана в мире - рекорда Гиннеса. Ни одна машина не ехала так высоко

Оглавление

Записи Гиннесса - это не только пицца с самым большим диаметром или самым дальним расстоянием в горелке. Это также экстремальные проблемы для автомобилей. Недавно Unimog побил рекорд - машина такая же большая, как и культовая. Вездеход поехал на второй по высоте горе в Западном полушарии. Ни одна машина никогда не достигала такой высоты.

Два внедорожных грузовика Unimogi побили рекорд Гиннеса в категории наивысшего места, до которого дошел четырехколесный автомобиль. Unimog U 5023 - это было обозначение машин, которые 13 декабря 2019 года сделали невозможным восхождение на самый высокий вулкан в мире.

Водить грузовик вверх по вулкану - почему бы и нет!

Бесстрашные Unimogs вместе с командой из 10 человек во главе с Матиасом Йешке, имеющим опыт экстремальных автомобильных экспедиций, вошли в самый высокий вулкан на Земле. Целью была база Амистад, которая находится на Охос-дель-Саладо - самом высоком, хотя и спящем, вулкане в мире. Он расположен в пустыне Атакама в центральных Андах, на границе между Аргентиной и Чили.

База Amistad расположена на высоте 6100 м над уровнем моря, и внедорожные грузовики снабжали ее специальным радиооборудованием, обеспечивающим связь с тремя другими базовыми лагерями в Охос-дель-Саладо, а также со всем миром. Водители после выезда из специализированного груза решили пойти еще выше. Они с трудом достигли высоты 6694 м над уровнем моря, этот рекорд долго не побьется. По простой причине - в мире нет более высокого места, куда можно добраться на четырехколесном транспортном средстве.

Unimog - непобедимая легенда

История легендарного Unimog восходит к 1948 году. Однако образцы, достигшие такой экстремальной высоты, представляют собой современные модели с обозначением U 5023, в которых было сделано несколько модификаций. Прежде всего, унимоги были вооружены специальными шинами и мощные лебедки, которые должны были спасти грузовики весом почти 15 тонн. Система регулирования центра тяжести также интересна. В передней части автомобиля запасное колесо (которое легко угадать - весит) прикреплено к стрелам. Во время вождения его можно выдвинуть вперед, изменив таким образом центр тяжести транспортного средства и загрузив переднюю часть автомобиля. Это особенно полезно при восхождении на крутые подъемы. Тогда двигатель, поддерживаемый лебедкой, способен вести Unimog практически везде, противореча законам физики.

-2

Мощный мотоцикл

Unimoga 5023 работает на двигателе OM 934 LA. Это четырехцилиндровый двигатель мощностью 5,1 литра и мощностью всего 231 л.с. Двигатель, однако, компенсирует максимальный крутящий момент - он имеет до 900 Нм. Присоединяемый полный привод, редуктор, рама лестницы, спиральные пружины и портальные оси (которые обеспечивают более высокий продольный зазор) доказали свою эффективность. Это еще одно доказательство того, что электроника, хотя и помогает нам в повседневной жизни, далеко не зарекомендовала себя как «аналоговый» двигатель .

Матиас Йешке, который возглавлял экспедицию, сказал после экспедиции, что это была первая такая экстремальная экспедиция, которая была успешной. Унимоги преодолели невероятно крутые и скалистые подъемы не только для того, чтобы побить рекорд, но и прежде всего для обеспечения связи с горной базой с миром.