В родные края я стартовал поздним вечером, с платформы Каланчевская, что рядом с Рижским вокзалом, воспользовавшись прекрасно реализованной идеей Московских Центральных Диаметров. Абсолютно четкое расписание, комфортные поезда, Wi-Fi и прочие удобства — уже через час я был в Нахабино. Отсюда пришлось выбираться пешком в сторону Павловской Слободы, таков был план, но меня выручил таксист на Kia Optima, который возвращался в город после выполнения заказа.
К слову, это был уже не первый и, как показало время, не последний таксист, которого стяжательство не сделало бесчеловечным роботом. Мы хорошо поговорили, и сошлись в том, что и его, и меня так воспитали наши отцы — на дороге бросать человека нельзя. Это правило, это принцип. И даже если ты на работе в данный момент, но все равно идешь порожняком, то почему нельзя взять нуждающегося в помощи путешественника. Добрый человек подбросил меня немного не в ту точку, куда планировал попасть я, но там меня достаточно быстро подобрал доставщик еды на Daewoo Matiz, а до А107 меня подхватил еще один работник такси, с питерскими номерами, родом (что неудивительно и приятно) из Средней Азии, но проживающий в Солнечногорске. Он оставил меня на Истринской развязке.
Следующие десять километров я ехал на Ford C-Max, а последний кусочек до ночлега довезли VW Polo и MAN TGA. Вот такими мелкими прыжками я удалялся от Москвы. Это, кстати, мне напомнило кадры из концовки фильма «Хэнкок», когда он ради спасения своей возлюбленной отдалялся от нее — сначала короткими шагами, затем прыжками побольше, а затем, все-таки, взлетел. Я, перед своими «прыжками побольше», был вынужден констатировать, что абсолютно лишен сил. Я зашел на АЗС «Роснефть», сел там на диванчик, сделал попытку поработать, но в итоге просто заснул головой на столе — все-таки предыдущую ночь я не спал, а вечер мой прошел в тяжелом походе.
Проснулся я в районе восьми утра. Поблагодарив персонал заправки за сочувствие и помощь я вернулся на шоссе и до Волоколамска «прыгнул» на очень достойном представителе китайского автопрома — внедорожнике Zotye T600. На мой беглый взгляд, за девятьсот тысяч это вполне себе пристойный автомобиль, снабженный огромным количеством различных современных фишек, которые в других брендах загнали бы конечную цену в район трех-четырех миллионов. Как говорится, «если нет разницы, то зачем платить больше». Как бывший владелец BYD F3, который за двести тысяч километров пробега ни разу не доставил мне серьезных проблем, я могу сказать, что китайцы умеют делать очень хорошие машины.
Следующий прыжок был до Шаховской, на Hyundai IX35, а следом я уже отправился до Ржева на Renault Duster. Здесь я позавтракал, немного пришел в себя, заправил термос на предстоящий день — мне казалось, что путь до Великих Лук будет очень непростым. Однако, здесь мне очень помог Гунар на Volvo, следовавший на погрузку в Пустошку. Таким образом, путь до Псковской области упростился до максимально возможного — уже в два часа я высадился на окраине Великих Лук, отдохнувший и готовый достичь Волышова без ночных приключений.
Прогулявшись по городу воинской славы (не без помощи Pontiac Vibe), уже засветло я был на окраине Локни, куда меня доставили местный житель на потрепанной «четверке», а к первым сумеркам уже оказался в Ашево, в шестидесяти километрах от конечной цели. Опять же, моя тревога о том, что я стою на достаточно тихой дороге в свете тусклого фонаря кафе, которое через пару часов закроется, очень быстро развеяли добрые жители Великого Новгорода на Subaru Forrester, которые и привезли меня прямо на место. Последние пятьсот метров я преодолел пешком и оказался перед пустым, остывшим домом (мама подъехала автобусом часом позже).
Через три часа печки уже сделали свое дело, мы с мамой попили чаю, поговорили, как обычно, зацепив уже следующий день, и легли спать под звук потрескивающих поленьев. Недооценить ценность печи в комнате после шестидневного путешествия пусть по теплой, но все-таки зиме, невозможно. Это какое-то другое тепло, тепло живого огня, разговорчивое, обволакивающее, убаюкивающее. Не зря в доме моих дедушки и бабушки, где сейчас живет мама, мало кто присаживается в гостиной в кресло у самой печки — здоровый сон настигнет вас буквально в считанные минуты и сопротивляться этом нереально. Так закончилась моя командировка-путешествие, в которой я преодолел почти две с половиной тысячи километров, сменил тридцать три машины, два автобуса и три поезда, а также географически побывал в девяти регионах нашей необъятной и невероятно красивой Родины.
Любите Россию с нами !!!
Понравилась статья ? Оцените ее и подписывайтесь на наш канал ! Сайт проекта Foxana.ru
Читайте также на нашем канале:
Автостоп - От берегов Невы до "ВТБ-Арены". День пятый.
Футбол - РПЛ 2019/20. Трансферные новости последней недели.
Трагедия - Умер вратарь "Снежных Барсов". Ему было всего 18 лет.
#FoxAnA #Автостоп #Россия #Спорт #Блог
04.02.2020