В этой статье я расскажу вам как можно выиграть спор используя пять простых психологических шагов. К этим трюкам иногда прибегают специалисты в call центрах для завлечения и убеждения клиентов. Они завлекают людей положительными эмоциями и убеждают людей в основном делать то, что они хотят, но при этом вместе с клиентом. Победа в споре может помочь вам решить сложившиеся проблемы, либо поднять ваш настрой. Позвольте вашему оппоненту показывать свои эмоции, а сами сохраняйте спокойствие. Все эмоциональные проявления могут сделать человека, с которым вы спорите менее устойчивым, уверенным в том, что он говорит. Для вас это сразу может стать намёком к ожидающей победе в споре. При этом ваше сохранение самообладания позволит убедить человека в том, что вы правы. Всегда, когда есть какой-то спор или какая-то конфронтация, по умолчанию один человек более эмоционален, чем другой, убедитесь, что вы тот человек, который не является эмоциональным и это поможет вам выиграть спор. Не опровергай