Найти в Дзене

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР В САМАРЕ

НА СТРАЖЕ ГЛАВНОГО ДНЯ! ♾

МЫ:

IRINA KULIKOVA event ♾ Since 2015
Предложения руки и сердца ° СВАДЬБА с вашим ДНК ° природные стили
Мессенджеры: 8937 9850656

Утро началось особенно волнительно, сердце стучит и предвкушает радостное событие. Сегодня все по-другому: солнце ярче, запахи острее, кожа чувствительнее. Вам не терпится одеть подвенечное платье и предстать перед своим героем во всей красе. У вас сногсшибательный образ, который приведет его в восторг. Ваше тело наполняется приятным трепетом и ожиданием моментов.

Организатор свадебного дня Ирина Куликова
Организатор свадебного дня Ирина Куликова

Все складывается удивительным образом и вдруг, ваш телефон начинает разрываться от звонков. Фотограф не может вспомнить, как попасть в ваш номер отеля. Подружки невесты задерживаются и сообщают вам, что машина еще не подана. Родители вспоминают, что нужно предупредить семью Ивановых об изменениях в тайминге, уточняя у вас о времени. Вся утренняя идиллия и предвкушения от грядущего дня улетучивается в одно мгновение.

И вы готовы раздосадоваться.. А свадебный день только в самом начале!

Организация и координация свадьбы Ирина Куликова
Организация и координация свадьбы Ирина Куликова

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР

- это необходимость на свадьбе и хороший тон. Гости, родные и близкие будут чувствовать заботу о них. В любую минуту смогут решить свой вопрос, не отвлекая вас от главного. Свадебный день насыщен событиями, эмоциями и рисковать этим прекрасным днем очень опрометчиво.

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР - это MUST HAVE на современной свадьбе

На каком уровне пройдет Ваше свадебное торжество, такое впечатление и останется у Ваших гостей. Необходимо позаботиться об их комфорте, также, как и своем собственном!

Координация свадьбы в Самаре от Ирины Куликовой
Координация свадьбы в Самаре от Ирины Куликовой

ОГРОМНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ полагать, что координатор - это ведущий или администратор группы вокалистов или еще кто-либо, но только не сам профессиональный координатор, который создан для обеспечения сервиса во время свадебного торжества. Ведущий - это человек, который развлекает публику и ведет торжество в соответствии с созданной программой.

Но никак НЕ: пишет поминутный тайминг для всей команды, не контактирует со всей командой и не объясняет ничего до торжества! не проверяет количество закупленного алкоголя, не рассчитывается с командой, не встречает и проверяет свадебный торт, не встречает гостей и не помогает с рассадкой, не рассказывает, где уборная и еще много чего НЕ. Не стоит обманывать себя. Это разные роли и разная зона ответственности.

Вся команда и гости в целом скажут вам спасибо, когда можно обратиться к конкретному человеку и получить решение вопроса моментально! А не дергать виновников торжества, ведущего во время монолога, администратора ресторана, который занят выдачей блюд, но не вашими гостями.

На страже главного дня! IRINA KULIKOVA event ♾ Since 2015
Предложения руки и сердца ° СВАДЬБА с вашим ДНК ° природные стили
Мессенджеры: 8937 9850656

Свадебный день очень насыщен событиями, эмоциями и поэтому так важно переложить все организационные дела на плечи такого человека, как свадебный координатор.

Услуга СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР от IRINA KULIKOVA event включает в себя работу 1 ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАТОРА (саму Ирину Куликову) и дополнительных помощников-координаторов, количество которых формируется, исходя из поставленных задач, масштаба свадьбы, банкетной площадки.. Кто-то встречает гостей, кто-то курирует службу нанятых специалистов и контролирует выездную регистрацию, и все действие должно происходить в строго оговоренные сроки. Эти сроки, временные рамки, прописываются в тайминг-плане. Благодаря нему отслеживается движение на свадебной площадке и за ней всех служб, которые задействованы на твоей свадьбе.

Что еще важно, наши свадебные координаторы снабжены таким чудесным атрибутом, как "свадебный чемоданчик". В нем есть абсолютно все, что может понадобиться на свадебном торжестве. От шпилек, колготок и дезодоранта до степлеров, удлинителей и молотка! Любой, даже деликатный вопрос присутствующих мы сможем решить в кротчайшие сроки. Представляете, с каким арсеналом мы будем НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ДНЯ!

СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР MUST HAVE НА СОВРЕМЕННОЙ СВАДЬБЕ
СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР MUST HAVE НА СОВРЕМЕННОЙ СВАДЬБЕ

Такая услуга, как свадебная координация уже давно не в новинку. Многие гости, что будут на вашем торжестве ждут, что их встретят и окажут должное внимание, подскажут и решат их вопросы. Так как они знают и видели, как бывает на других свадьбах и ожидают не меньшего. Этот сервис завоевывает все больше сердец среди наших пар и считают его необходимостью, такой же, как стюардесса на борту самолета или администратор в отеле.

Мало кто задумывается, но свадебная команда, что вы наймете - это те люди, от которых зависит результат свадьбы. Если предоставить им все условия для того, чтобы их работа прошла гладко, без лишних вопросов, то и результат Вас точно обрадует. Для этого и нужен свадебный координатор или организатор. А на площадке, как правило работает более 30 человек (с учетом специалистов "за кадром"). Вы готовы отдать этот счастливый день под контроль всех служб?

Организатор в Самаре Ирина Куликова
Организатор в Самаре Ирина Куликова
На страже главного дня! IRINA KULIKOVA event ♾ Since 2015
Предложения руки и сердца ° СВАДЬБА с вашим ДНК ° природные стили
Мессенджеры: 8937 9850656

НАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:

  • Создание подробного тайминг-плана, согласно сценарию
  • контроль своевременного приезда фотографа, видеографа, визажиста, декораторов, ведущих и других специалистов к месту сборов и на площадку;
  • координация доставки свадебной флористики, контроль этапов оформления ей банкетного зала, чистоты и выполнения в полном объеме, согласно эскизам;
  • контроль и координация работы декораторов, их результатов работы, согласно поставленной задачи;
  • контроль своевременной подачи свадебного трансфера;
  • помощь в процессе фотосессии;
  • отслеживание тайминга прогулки;
  • встреча, координация, информирование гостей;
  • контроль оформления выездной регистрации (зона церемонии, алтарь, рассадка гостей);
  • координация проведения выездной регистрации;
  • контроль за ходом оформления банкетного зала;
  • координация расстановки столов и стульев в банкетном зале;
  • расстановка банкетных карточек: карты рассадки гостей, персональное меню, именные, бонбоньерки;
  • координация рассадки гостей на выездной церемонии и банкетном зале;
  • встреча музыкальных и шоу-артистов;
  • контроль готовности банкетного зала перед приездом гостей и молодоженов;
  • встреча гостей и молодоженов;
  • контроль работы ведущего и выступления артистов;
  • контроль работы банкетной службы (подача блюд, напитков);
  • координация кейтеринговой службы;
  • координация своевременной доставки и выноса свадебного торта;
  • контроль чистоты в зале;
  • координация пиротехнической службы (если был заказан фейерверк);
  • координация по окончанию торжества (сбор подарков, свадебных аксессуаров, цветов);
  • решение прочих организационных вопросов во время мероприятия;
  • решение форс-мажорных ситуаций;
  • помощь гостям в деликатных вопросах;
  • предоставление комфортных условий для гостей и команды;
  • помощь в заказе пост свадебного трансфера;
Организатор камерных событий в Самаре Ирина Куликова ивент
Организатор камерных событий в Самаре Ирина Куликова ивент