НА СТРАЖЕ ГЛАВНОГО ДНЯ! ♾
МЫ:
IRINA KULIKOVA event ♾ Since 2015
Предложения руки и сердца ° СВАДЬБА с вашим ДНК ° природные стили
Мессенджеры: 8937 9850656
Утро началось особенно волнительно, сердце стучит и предвкушает радостное событие. Сегодня все по-другому: солнце ярче, запахи острее, кожа чувствительнее. Вам не терпится одеть подвенечное платье и предстать перед своим героем во всей красе. У вас сногсшибательный образ, который приведет его в восторг. Ваше тело наполняется приятным трепетом и ожиданием моментов.
Все складывается удивительным образом и вдруг, ваш телефон начинает разрываться от звонков. Фотограф не может вспомнить, как попасть в ваш номер отеля. Подружки невесты задерживаются и сообщают вам, что машина еще не подана. Родители вспоминают, что нужно предупредить семью Ивановых об изменениях в тайминге, уточняя у вас о времени. Вся утренняя идиллия и предвкушения от грядущего дня улетучивается в одно мгновение.
И вы готовы раздосадоваться.. А свадебный день только в самом начале!
СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР
- это необходимость на свадьбе и хороший тон. Гости, родные и близкие будут чувствовать заботу о них. В любую минуту смогут решить свой вопрос, не отвлекая вас от главного. Свадебный день насыщен событиями, эмоциями и рисковать этим прекрасным днем очень опрометчиво.
СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР - это MUST HAVE на современной свадьбе
На каком уровне пройдет Ваше свадебное торжество, такое впечатление и останется у Ваших гостей. Необходимо позаботиться об их комфорте, также, как и своем собственном!
ОГРОМНОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ полагать, что координатор - это ведущий или администратор группы вокалистов или еще кто-либо, но только не сам профессиональный координатор, который создан для обеспечения сервиса во время свадебного торжества. Ведущий - это человек, который развлекает публику и ведет торжество в соответствии с созданной программой.
Но никак НЕ: пишет поминутный тайминг для всей команды, не контактирует со всей командой и не объясняет ничего до торжества! не проверяет количество закупленного алкоголя, не рассчитывается с командой, не встречает и проверяет свадебный торт, не встречает гостей и не помогает с рассадкой, не рассказывает, где уборная и еще много чего НЕ. Не стоит обманывать себя. Это разные роли и разная зона ответственности.
Вся команда и гости в целом скажут вам спасибо, когда можно обратиться к конкретному человеку и получить решение вопроса моментально! А не дергать виновников торжества, ведущего во время монолога, администратора ресторана, который занят выдачей блюд, но не вашими гостями.
На страже главного дня! ♾ IRINA KULIKOVA event ♾ Since 2015
Предложения руки и сердца ° СВАДЬБА с вашим ДНК ° природные стили
Мессенджеры: 8937 9850656
Свадебный день очень насыщен событиями, эмоциями и поэтому так важно переложить все организационные дела на плечи такого человека, как свадебный координатор.
Услуга СВАДЕБНЫЙ КООРДИНАТОР от IRINA KULIKOVA event включает в себя работу 1 ГЛАВНОГО ОРГАНИЗАТОРА (саму Ирину Куликову) и дополнительных помощников-координаторов, количество которых формируется, исходя из поставленных задач, масштаба свадьбы, банкетной площадки.. Кто-то встречает гостей, кто-то курирует службу нанятых специалистов и контролирует выездную регистрацию, и все действие должно происходить в строго оговоренные сроки. Эти сроки, временные рамки, прописываются в тайминг-плане. Благодаря нему отслеживается движение на свадебной площадке и за ней всех служб, которые задействованы на твоей свадьбе.
Что еще важно, наши свадебные координаторы снабжены таким чудесным атрибутом, как "свадебный чемоданчик". В нем есть абсолютно все, что может понадобиться на свадебном торжестве. От шпилек, колготок и дезодоранта до степлеров, удлинителей и молотка! Любой, даже деликатный вопрос присутствующих мы сможем решить в кротчайшие сроки. Представляете, с каким арсеналом мы будем НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ДНЯ!
Такая услуга, как свадебная координация уже давно не в новинку. Многие гости, что будут на вашем торжестве ждут, что их встретят и окажут должное внимание, подскажут и решат их вопросы. Так как они знают и видели, как бывает на других свадьбах и ожидают не меньшего. Этот сервис завоевывает все больше сердец среди наших пар и считают его необходимостью, такой же, как стюардесса на борту самолета или администратор в отеле.
Мало кто задумывается, но свадебная команда, что вы наймете - это те люди, от которых зависит результат свадьбы. Если предоставить им все условия для того, чтобы их работа прошла гладко, без лишних вопросов, то и результат Вас точно обрадует. Для этого и нужен свадебный координатор или организатор. А на площадке, как правило работает более 30 человек (с учетом специалистов "за кадром"). Вы готовы отдать этот счастливый день под контроль всех служб?
На страже главного дня! ♾ IRINA KULIKOVA event ♾ Since 2015
Предложения руки и сердца ° СВАДЬБА с вашим ДНК ° природные стили
Мессенджеры: 8937 9850656
НАША ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
- Создание подробного тайминг-плана, согласно сценарию
- контроль своевременного приезда фотографа, видеографа, визажиста, декораторов, ведущих и других специалистов к месту сборов и на площадку;
- координация доставки свадебной флористики, контроль этапов оформления ей банкетного зала, чистоты и выполнения в полном объеме, согласно эскизам;
- контроль и координация работы декораторов, их результатов работы, согласно поставленной задачи;
- контроль своевременной подачи свадебного трансфера;
- помощь в процессе фотосессии;
- отслеживание тайминга прогулки;
- встреча, координация, информирование гостей;
- контроль оформления выездной регистрации (зона церемонии, алтарь, рассадка гостей);
- координация проведения выездной регистрации;
- контроль за ходом оформления банкетного зала;
- координация расстановки столов и стульев в банкетном зале;
- расстановка банкетных карточек: карты рассадки гостей, персональное меню, именные, бонбоньерки;
- координация рассадки гостей на выездной церемонии и банкетном зале;
- встреча музыкальных и шоу-артистов;
- контроль готовности банкетного зала перед приездом гостей и молодоженов;
- встреча гостей и молодоженов;
- контроль работы ведущего и выступления артистов;
- контроль работы банкетной службы (подача блюд, напитков);
- координация кейтеринговой службы;
- координация своевременной доставки и выноса свадебного торта;
- контроль чистоты в зале;
- координация пиротехнической службы (если был заказан фейерверк);
- координация по окончанию торжества (сбор подарков, свадебных аксессуаров, цветов);
- решение прочих организационных вопросов во время мероприятия;
- решение форс-мажорных ситуаций;
- помощь гостям в деликатных вопросах;
- предоставление комфортных условий для гостей и команды;
- помощь в заказе пост свадебного трансфера;