Найти тему
Кирилл Смирнов

МОЖЕТЕ ПРОЧЕСТЬ?

Сейчас все тексты пишутся не просто для систематизации знаний, а для того, чтобы вызвать у читателя желание с ним ознакомится. Чаще всего мы читаем новости, рекламные сообщения, посты в соцсетях.

Главные требования к тексту - это его удобство для читателя. Сегодня мы собрали главные правила "хорошего тона" при составлении письменных сообщений.

  • Текст обязательно делится на абзацы, так как большое текстовое полотно обычно не вызывает желания его прочитать. К тому же, если вам нужно прерваться, абзацы помогут вам напомнить о предыдущей информации быстрее и проще. Лучше, если между абзацами также будет отступ.
  • Используйте выравнивание по ширине: так текст не будет выглядеть небрежно из-за "рваных" краев справа.
  • Используйте визуальные структурные элементы, если это возможно. Это маркированные или нумерованные списки, выделения жирным шрифтом или курсивом. В соцсетях для этого отлично подойдут эмодзи.
  • Не пренебрегайте заголовками: так читателю сразу будет понятна структура текста. Он сможет легко понять, стоит читать текст или нет.
  • Если есть такая возможность, продумайте размер и начертание шрифта. Стандартом считается 12-14 кегль, а выбор шрифта с засечками и без - вопрос индивидуальный. Помните, что шрифт - это настроение текста.
  • Иллюстрируйте текст: находите изображения, которые поддержат ваше повествование. Однако вставлять картинку, только чтобы она была - плохая идея, это лишь отвлечет читателя.