Найти тему
vladimir teriohin

Восемьдесят пять.

Говорят, блюз – это когда хорошему человеку плохо. 

Одно не понятно, что такое плохо.

Вот в начале века повадились в Россию блюзмены ездить один за другим. 

Все: именитые, не очень, разные и все. 

И на этих концертах я понял, что такое плохо.

Выступает какой-нибудь Lucky Peterson, которого я до этого только на дисках видел с лучших ракурсов.

А тут выходит на сцену маленький такой пузатенький афроамериканец, и начинает петь. А по настроению и поведению понятно, что лень ему, да и Россия для него дыра дырой. И выходит на сцену его баба, на голову выше, симпатичная, и выдает такой блюз, что этот крутой блюз мэн выглядит минимум жалко. А это и есть плохо.

На фестивалях, организованных пивной компанией, и вовсе выступали все звёзды.

Magic Slim вышел на сцену в красивом костюме, с шикарной гитарой и отличными музыкантами.

Запел, вполне неплохо, а во рту зубов половины нет, как будто вставить не на что.

А сзади один из зрителей смотрел, смотрел и говорит:

- А Маджик-то не такой уже и Маджик.