Игра разума — это мой взгляд на жизнь, согласитесь, на первый взгляд звучит как-то немного странно? «Смертью не шутят», как говорят американцы. Это, я вам скажу, самые вежливые слова во всем нашем русскоязычном языке. Но отчего в этом афоризме такое тяготение к черноте? Почему?
Может, дело в том, что чернота — единственное, что появляется в результате грима? Может, за «без огня и дыма» кроется некий другой смысл? Или, может быть, дело в том, что ни одно привидение никогда не достигает своей цели? Если то, что мы видим, действительно является посмертной трансформацией нашего сознания, то эта трансформация никогда не происходит на самом деле.
Нечто, находящееся вне нас, остается невидимым, и все, чего мы пытаемся достичь, оказывается нереальным. Вот что я думаю о смерти: она может быть одной из двух реальностей, но для нас она совершенно неотличима. У нее нет имени — и нет ни начала, ни конца, потому что она есть всегда. Как и всякая реальность, смерть не имеет собственного цвета. Она доступна только тому, кто ее видел.