Найти тему
Мысли вслух!

Blizzard обречен или ещё может спасти свою репутацию?

Начало статьи!

Предыдущая статья

В прошлой статье было сказано, что такой убогой игрой, а также по причине своей жадности компания Blizzard обречена!

Даже если есть шанс на восстановление собственной репутации, то компании придется будет приложить нечеловеческие усилия для этого! А спасти репутацию может только три действия, на что её жадность и наплевательство не позволит пойти:

первое, извиниться на весь мир, сказав, что они (в смысле Blizzard) не правы, что они ошиблись;

второе, пообещать, что исправят этот выкидыш и выпустят действительно отличную (не какую-то хорошую, а именно отличного качества) и стоящую игру;

третье, выпустить эту самую отличную (готовую полностью) игру как можно быстрее, и при этом выпустить её бесплатно, или же хотя бы по низкой цене.

Но поскольку компания не способна на такие шаги по причине своей же убогости, то контрольный выстрел себе в голову подписал ей приговор! Кроме того, никакие хорошие шаги и результаты никогда не смоют вот это!

-2

И это!

-3

Но зато Blizzard хотя бы даст понять, что ей небезразлична своя судьба, а также покажет своей аудитории, что на них ей не наплевать! В любом случае, посмотрим, как она будет пытаться выкарабкаться из пока что неминуемого развала и банкротства!

P. S. Знаете, так или иначе практически любой продукт, как и игры, создаются ради прибыли! Иначе никакая компания не может жить и развиваться! Но одно дело, когда прибыль необходима, как надобность, и совсем другое, когда хочется как можно больше денег, больше и больше!

Даже допустим, что компания прям жаден до денег и даже не скрывает это, как Blizzard. Но ведь одно дело, когда компания делает большую прибыль, создав при этом действительно отличную игру, на которую люди без сожаления будут тратить деньги! Игру такую, как тот же Ведьмак 3, например, или хотя бы Command & Conquer 3: Tiberium Wars!

И совсем другое, когда жадность настолько въелась, что она готова "претендовать" на такую же прибыль, при этом приложив минимальные усилия над игрой, над которой вообще-то требуется изрядно потрудиться!

И последнее. Во второй статье я говорил, что можно было хоть на 4-5 лет отодвинуть срок, но при этом сделать действительно качественную игру. Вот вам яркий пример!

-4

Всем известная игра под названием "Сталкер: Тень Чернобыля"! Игра, которую прозвали как "Ждалкер" из-за того, что её релиз долго откладывали. Игра, разработка которой началась ещё в 2002 году, которую планировали выпустить уже в 2003 году, но из-за переносов выпустили аж в 2007 году! Зато игра получилась великолепной, все остались довольны, а сама игра получила высокие оценки среди всех!

-5

Вот яркий пример качественной разработки игры на десятилетия, а не какую-то халтуру под названием Warcraft 3: Reforged.

P. P. S. Спасибо всем, кто выслушал всё это и прочитал! Мне просто было больно и обидно от всего этого, как, думаю, больно и вам тоже!

Всем добра!