Найти в Дзене
pachablog

Путешествие. "Музей Автокомбинат"

Архив записей, 2019 Шёл третий год, как я планировал посетить данное место.
Прошёл почти месяц, как я там побывал. Музей "Автокомбинат". В первую очередь — о местоположении. Находится он на 108 километре трассы М1-Минск, в районе деревни Цыплино Можайского района Московской области. Добраться туда не составило особого труда просто набрав в навигаторе "музей автокомбинат". Теперь о самом главном, том, что тянуло туда уже несколько лет, но довелось посетить только сейчас. Экспозиция. В экспозиции представлены несколько сотен автомобилей, в основном американского производства времен 1930-1980 годов. Представлена сама экспозиция в довольно необычной и нетипичной форме повествования, ведь выставлены автомобили в открытом поле, а некоторые и вообще являются частью декораций. Как вам, например, российская интерпретация Ранчо Кадиллак? Безусловно, стоят отдельного упоминания и несколько ангаров с автомобилями, о которых во многих отчётах нарочито умалчивают, тем самым огорчая владельцев музея.

Архив записей, 2019

Шёл третий год, как я планировал посетить данное место.
Прошёл почти месяц, как я там побывал.

Музей "Автокомбинат".

В первую очередь — о местоположении. Находится он на 108 километре трассы М1-Минск, в районе деревни Цыплино Можайского района Московской области. Добраться туда не составило особого труда просто набрав в навигаторе "музей автокомбинат".

Теперь о самом главном, том, что тянуло туда уже несколько лет, но довелось посетить только сейчас. Экспозиция.

-2
-3

В экспозиции представлены несколько сотен автомобилей, в основном американского производства времен 1930-1980 годов. Представлена сама экспозиция в довольно необычной и нетипичной форме повествования, ведь выставлены автомобили в открытом поле, а некоторые и вообще являются частью декораций. Как вам, например, российская интерпретация Ранчо Кадиллак?

-4

Безусловно, стоят отдельного упоминания и несколько ангаров с автомобилями, о которых во многих отчётах нарочито умалчивают, тем самым огорчая владельцев музея. В ангарах представлены автомобили, прошедшие реставрацию, при чём это не вылизанные до блеска автомобили музейного вида без пылинок. Это восстановленные образцы, смотря на которые ты словно окунаешься в эпоху их появления на рынке. Эти автомобили ездят, а не стоят на постаментах. Это в первую очередь всё те же автомобили, а не объекты паломничества.

-5
-6

Рядом с каждым автомобилем указана его краткая история пребывания в СССР (!) — ключевой лейтмотив музея. Это не просто так купленные на аукционе масл-кары — это машины, привезённые давным давно в Союз и чудом дожившие до наших дней без вмешательств кузовных частей от 21 Волги или карбюратора от 412 Москвича.

-7
-8

Что так же добавляет трепета в посещении — редкость экземпляров. Как петролхед, больше повёрнутый на европейском автопроме, для меня многие модели были в новинку. Но я бы не смог припомнить ни один музей, в котором я последний раз видел, например такой Chrysler 300…

-9

Или такой Pontiac Catalina, выполненный в 9-дверной версии (!) для аэропортов и отелей.

-10

Учитывая, что добрые 3/4 фотографий в Интернете будут именно этого Понтиака, сразу понимаешь ценность данного экземпляра, стоящего перед тобой.

-11

Истории автомобилей, представленных в музее порой шокировали.
Вот например Ford Galaxie 62 года, который был привезен московским таксистом (!). Помните историю тех лет? Не сложно догадаться, как это было сложно. Простите за тавтологию.

-12

Или этот Chevrolet Chevelle Malibu Classic, который был переделан в полицейскую версию, и принимал участие в съёмках в фильме "Легенда номер 17".

-13

А вот первый в истории переднеприводный(!) маслкар Oldsmobile Toronado. До этого дня я думал мускулистые американцы явление исключительно с задним приводом, но нет.

-14

Есть и отдельные красавцы, как например этот Chevrolet Camaro, экземпляр, знакомый многим.

-15

А есть, кстати, и советские автомобили. Точнее, автобус :) по которому можно прогуляться, посидеть у окошка, прокомпостировать талончик и вспомнить детство, юность, молодость.

-16

Впечатления после посещения музея однозначные, пожалел лишь что не заказал экскурсию, но надеюсь в следующий раз обязательно послушаю подробности в деталях. Осадка о "гнилом кладбище американцев" нет, оставьте эти реплики для поля с Москвичами Красинца в Тульской области. Пока эти "америкосы" находятся на данной территории — они в безопасности, и к слову, здесь же находится и мастерская по реставрации. Поэтому желаю ребятам лишь больше сил, времени и энтузиазма в этом нелёгком деле!

А я сделал себястрелочку на фоне селфи-стены:

-17

И пошёл искать еще повод написать в блог.

P.S. Кстати в моём инстаграме — pachaphoto — подобного рода статьи выходят заметно раньше.
P.P.S. А в инстаграме
katie_museum можно узнать больше о музее, и посмотреть как эти автомобили ездят и не жалуются )