Всех приветствую! Хочу рассказать свою историю. И надеюсь она многих сагетирует и подтолкнёт или хотя бы заставит задуматься об этом средстве передвижения, потому что это полезно, не зависимо и просто здорово.
Я в принципе с детских лет люблю велосипед (как наверное и многие), но никогда не предполагал, что оседлать железного коня и преодолевать на нём большие расстояния это для меня возможно, ведь я не велосипедист, не спортсмен, а обычный среднестатистический человек.
Как-то в один мой приезд на юг я решил осмотреть весь город и его окрестности и конечно же на своих двоих я много не прошёл и решил взять велосипед и не простой а электро велосипед. Крутишь педали слегка, а он набирает за тебя скорость. На таком чудо агрегате я катался впервые, мне понравилось, я несколько раз обогнул геленджикскую бухту и к вечеру не чувствовал себя уставшим.
После я посетил Анапу и там тоже особо много пешком не находишься и я взял велосипед, но не электро, а обычный, но с большими 29 -ми колёсами. И на сколько было высоко моё удивление, когда я подсчитал по яндекс картам сколь же я проехал - это величина составили около 50 километров.
В итоге путешествуя по разным городам я везде брал велосипед. Обычные не электро велосипеды. Обычный легче и на нём можно проехать куда больше чем на электро велосипеде не заботясь о том, что закончится заряд, так как электро велосипед очень тяжёлый и его не разгонишь до большой скорости крутя педали на севшем аккумуляторе.
И первый мой рекорд, когда я проехал около 100 километров было в Калининграде, на Куршскую косу я решил посмотреть не из окна автомобиля или автобуса.
Намного больше можно увидеть и узнать путешествую по новому городу на велосипеде, охват местности и достопримечательностей будет больше, а усталости к концу дня меньше нежели путешествовать пешком или с экскурсией.
После я попробовал ездить на велосипеде на работу и это заняло столько же времени, как и на общественном транспорте.
И в итоге я замахнулся на мини марафон по меркам профессионалов это конечно ни что, но для меня это был первый заезд где я суммарно за 4 дня преодолел 330 километров и проехал от Москвы до Костромы, через такие города как Сергиев Посад, Александров, Орехово-Зуево, Владимир, Иваново, Кострома, Ярославль и Ростов Великий. Конечно же часть расстояния я преодолел на электричках. Это неописуемые впечатления и ощущения, когда путешествуешь на велосипеде. Если бы не велосипед я наверное никогда не посетил города входящие в золотое кольцо России.
- И так, плюсов масса, как для здоровья так и для расширения общего кругозора. На велосипеде чувствуешь свободу и независимость в путешествии.
- О современных велосипедах. Современные велосипеды сконструированы таким образом, чтобы при минимальных затратах сил человека преодолевать максимум расстояния. Самое пугающее было для меня это горки и подъёмы, но с нормальным горным велосипедом этого бояться не стоит. Я преодолевал много километровые подъёмы по горным серпантинам Сочи. Это возможно.
- Так как я часто путешествую и не являюсь профессиональным велосипедистом у меня нет своего велосипеда, для меня не очень удобно таскать его за собой по городам, самолётам и поездам (конечно свой велосипед это преимущество не оспоримое, но пока наверное не для меня). И поэтому я пользуюсь вело прокатами. В больших городах их масса. В курортных тоже большое количество.
- Цены в прокатах на велосипеды умеренные это от 400 до 800 рублей за сутки проката инвентаря. Есть конечно же и дороже и сами аппараты по мощнее и накат у них гораздо лучше и прочее. Но это кому что подходит и где кататься. Для длинного марафона по относительно равнинной местности и с асфальтным покрытием подойдёт и шоссейный велосипед. Для горной местности соответственно горный.
- Главное о фобиях и страхах, которые мне мешали двинуться в большие и длинные путешествия (для меня). Падение с велосипеда это вообще что-то из ряда фантастики. Не стоит разгоняться и ехать быстрее той скорости и мощности после которой ты не уверен за рулём и тогда ни когда не упадёшь. Не стоит преодолевать не преодолимые препятствия в виде больших ям или грязных участков дороги, лучше с лесть с велосипеда и пройти это место пешком. Что касается выезда на проезжую часть. В больших городах есть велодорожке почти через весь город. На тротуарах прохожие на тебя в принципе не обращают никакого внимания. На большие трассы где плотный трафик и "летают" фуры я не езжу, есть много объездных дорог, карты в помощь. Ну а если совсем по первой страшно, то всегда можно одеть защиту.
Пользуйтесь и пересаживайтесь на велосипеды. С развитием технологий дальние и большие расстояния теперь не проблема. Для здоровья это громаднейший плюс. На велосипеде можно увидеть много интересных мест куда на машине не заедешь, а пешком долго идти.