Найти тему
А М

Превосходи ожидания или как оказать wow эффект

Если кратко, то клиенты делятся на три типа:
1) Ищут самую низкую цену, качество не на первом месте.
2) Ищут соотношение цена- качество
3) Вип клиенты, качество на первом месте, цена не важна.

На каком сегменте фокусируется ваш бизнес?

В любом типе, у клиента в голове есть определенные ожидания... Ожидания от товара, продукта, сервиса, обслуживания и т.д.

К примеру, Иван Иванович ищет цена/качество, как правило это человек со средним уровнем дохода, он хочет приобрести джинсы и идет в ТЦ за покупками.

Из прошлого опыта покупок в магазинах среднего класса, у Иван Ивановича сложилось определенное впечатление от джинс и как его обслуживал персонал магазина.

Возьмем в пример персонал.Как минимум вежливые девушки мило улыбаются, не навязываются и пытаются помочь.

Что произойдет, если Иван Иванович зайдет в новый магазин и не увидит того что ожидает увидеть от персонала и качества?

Продавцы не подходят, не улыбаются, навязываются. - Он пойдет туда, где ему рады и обслуживают нормально... А что произойдет, если Иван Иванович зайдет в новый магазин и увидит уровень который ожидал?

Ему будет казаться что он в своей тарелке.

У клиента в голове - "Ни*ера себе". Он идет счастливый домой и на радостях начинает всем рассказывать об этом чудо магазине... В котором есть несусветный выбор, хороший персонал, качество, красота, яркость и даже то что не присуще к вам!

Все потому что вы вызвали у человека крутые эмоции...