Найти в Дзене

Fenty Beauty: яркая косметика на фоне белых сугробов России

 

фото Pinterest
фото Pinterest

Fenty Beauty теперь в России. Тут в холодном краю бренду не разгуляться с 40 оттенками тонального.

 

Бренд Рианы вошел на переполненный рынок и остался, пустив корни в души и кошельки миллионов. Успех не без руки группы LVMH, под ее присмотром много успешных проектов: The Benefit, Marc Jacobs beauty, KVD vegan beauty. Но если LVMH мозг, то Риана стала сердцем бренда.

Чтобы выбить себе местечко в первых рядах, мало сделать хороший продукт. Качественной косметики хватает и у бюджетного сегмента. Потребители готовы отдавать деньги за состояние. Команды Рианы сделала обертку для конфеты, которую, руки чешутся, хочется развернуть. А там…такая начинка.

 

Успех бренда - это тот пример, который будет в учебнике по маркетингу.

Риана создала косметику, когда еще можно было впечатлить косметикой знаменитостей. Если она не была первой, то точно в авангарде движения. Теперь только ленивый не попытался внедриться в бюьти-рынок. У первых всегда больше шансов завоевать нишу и репутацию.

Риана не первая, кто создала 40 оттенков тона для каждой. Но она первая, кто это красиво подал. Несколько лет в тренде индивидуальный подход. В косметике эта ниша была свободна. После бума Fenty выпускать хилые цветовые линейки movie tone

Проседал рынок не только с тонами для темной кожи, но и с остальной косметикой. Хайлайтеры, помады, которые учитывают разные тона кожи. Большая часть поклонников бренда эта девушки со смуглой кожей. Хотя всем не угодишь, многие белоснежки сетуют, что хайлайтеры не выигрышно смотрятся на белой коже.

Позиционирование безупречно: от интересной упаковки до рекламных роликов. К качеству вопросы есть. Просмотрев десятки обзоров на You Tube, прочитав отзывы, складывается следующее:

  • Не все оценили тон. Оказалось, тигр еще тот, и не все смогли его укротить. При таком разнообразии мало кто готов изучать теории дрессуры, когда там много на рынке пушистых лапочек.
  • Стики тоже показали свой характер. Был бы это первый продукт в своем роде… Но есть отличники, может и стоило подсмотреть на Nars, Milk, Bobbi Brown, MUFE. Все отметили тугую текстуру, сразу на лицо нанеси не получится.  Нужно нанести на руку, «подогреть», а потом уже и наносить. Но от стика ждут простоты и скорости использования. Намазал и пошел.
  • Ужасные отзывы собрал последний увлажняющий тон и праймер. Я не нашла ни одного комплимента выпуску. нашли – дайте знать.
  • Странную щеточку у карандаша для бровей, тоже не поняли. Ну тут понятно: современное искусство не для масс.
  • Остальные продукты вызывают и мурлыканье, в у кого-то заставляют пульсировать венку на лбу. Тут нужно тестировать и самому выбирать.
-2

  • Однозначные фавориты: жидкие матовые помады, блески и хайлайтеры.
-3

Как ни крути, все рады, что еще один бренд вспомнил про далекую холодную Россию. Особенно, когда заказать бренд онлайн не получалось: доставка дорогая, а крупные сайты не представляют Fenty. Порадовала маленькая наценка. Со скидкой на пару сотен рублей дороже. Учись, Anastasia!