Предлагаю к просмотру брошюру по рестайлинговой модели Toyota Premio в 260-м кузове — второго поколения одного из наиболее удачных седанов Тойота своего времени. Приятного просмотра.
В новом поколении автомобили семейства Аллион/Премио получили ряд серьёзных улучшений, а также новую линейку двигателей серии ZR (однако для 1,5 л. версии был сохранён "старый добрый" 1NZ) — рядные четвёрки DOHC с системой Valvematic, пришедшей на смену VVT-i и DUAL VVT-i. Показатели максимальной мощности и эффективности возросли, а количество вредных выбросов и расход был уменьшен — здорово, правда? Ведь приятно ехать и знать, что твоя машина вредит экологии гораздо меньше, чем начавшийся дачный сезон и деды, вставившие кривые стартеры в старенькие шестёрки в своих гаражах…
Цветовая гамма обширна и приятна глазу — есть, из чего выбрать (если ты японец и покупаешь ее в салоне, а не замёрзший перекуп, действующий по принципу "минимум движухи — максимум прибыли"). Последнее, кстати, в определённом смысле печально — дорогие и интересные комплектации на нашу вторичку сейчас завозятся в очень ограниченных количествах и, как правило, под заказ — истинным ценителям.
Наиболее популярная версия с двигателем 1,8 в данном случае (L-Package) имеет систему бесключевого доступа, табло "оптитрон", климат-контроль, просторный светлый салон с вставками "под дерево" (на деле это, конечно же пластик, но весьма добротного качества), мультимедиа систему с навигацией и еще кучей всего, чем вы, конечно же, никогда не воспользуетесь, потому что не понимаете японский и пригнали эту машину в страну процветающей демократии серым импортом (но все равно выглядите счастливым).
Салон по прежнему сохраняет гордое для фанатов Бэя имя — трансформер — об этом чуть ниже. Материалы отделки здесь на высоте — в авто приятно сидеть, лежать, спать, ехать… Прикасаться приятно ко всему — японцы подошли с любовью и вниманием к своим клиентам. Из минусов — пластик, окрашенный в "серебро". Пользователи этих авто знают, что он склонен облазить от частого контакта с руками, которыми вы подпираете подбородок, читая этот текст.
А теперь к вкусному.
Итак, добро пожаловать в G SUPERIOR — самая максимальная комплектация в Toyota Premio, которая готова утереть нос почти всем своим одноклассникам и доброй половине городского потока — под капотом здесь двухлитровый 3ZR-FAE и 158 л.с. (да, с маховика, а не с колес, но всё же), работающий в паре с "вариатором", ставшим единственно возможным выбором на всех машинах этого семейства — привыкайте. Динамика, к слову, вполне достойная и да — быстрее твоей "пятнашки".
Дизайн экстерьера изобилует хромированными элементами, которые смотрятся здесь очень уместно. Автомобиль получил свою "особую" решётку радиатора, ксенон ближнего света, повторители в зеркалах, симпатичные накладки на дверях и передвигается по дорогам на дисках R16. В общем и целом Премио выглядит очень красиво, стильно и дорого. И в объявлениях о продаже встретить его — большая удача. Идём внутрь.
G SUPERIOR — единственная комплектация, в которой салон выполнен из кожи, а значит, здесь имеется и подогрев сидений. Также в наличии полный мультируль с рычажком круиз-контроля, вставка под дерево (руль-косточка, как вам скажут на авторынке), ну и главная отличительная черта — черная глянцевая вставка с обозначениями режимов работы коробки селектора.
Здесь показано, каким космическим (в смысле прекрасным и маленьким) мог бы был быть расход, если бы мы могли заправляться их бензином. Но увы… Люди, занимающиеся ввозом японской вторички в страну вам расскажут, что на родном бензине двигателя работают совсем иначе, нежели на нашем (вроде как даже появляется некоторое "тарахтение"). Что же, остается надеяться, что однажды качество нашего бензина станет ближе к тому, о чем мы мечтаем.
А еще на этой страничке можно увидеть, какие колеса ставит на авто завод-изготовитель (тут вам и 16-й радиус литья, и 15-я "штамповочка" для "бедных" комплектаций).
"Топовая" комплектация предлагает электрорегулировку — спинка, подушка, поясничный упор, ну и вперед/назад, конечно же. А вот памяти положения, увы, нет. Руль имеет регулировку по высоте и выносу, что очень удобно да и вообще — давно пора. Есть тут и камера заднего хода, с интерактивной системой помощи при парковке. Также уже упомянутый бесключевой доступ и система START/STOP (в минимальных комплектациях по прежнему используется старый добрый ключ, который, кстати, гораздо надежнее в плане безопасности — кодграббер тут бесполезен, верно?). Бортовой компьютер, само собой, на месте. А еще есть волшебная кнопка, которая превратит показания прибора остатка топлива из "ой, как мало" в "вау, как много". Но нано-катализатора, как в черной молнии Войтинского тут нет — всё равно придётся ехать на заправку.
А еще про HDD и остальной богатый функционал штатного ГУ. Человек, который научится их перепрошивать и адаптировать под нашу мову — вот этот человек сделает состояние.
Можно и крупную покупку перевезти, и с комфортом откинуться в поездке (задним пассажирам, подчеркну), а можно и просто переночевать в авто. Не пятизвездочный отель, конечно, но отдохнуть в длительном путешествии можно. А ещё в максимальных комплектациях есть ионизатор.
А давайте смотреть на подушки безопасности только на картинках? Хороший же тост. А то они так неприятно по лицу бьют… Но жизнь могут спасти. А это важно.
Перейдем к страничке с основными комплектациями и ценами:
Цена новой машины в Йенах. Делите примерно пополам — получите в рублях. Ну и плюс наша пошлина, если хотите ее в России.
Также здесь представлены варианты отделки салона, цвета вставок и основные цвета, в которые окрашивается кузов — всё в виде удобной таблички.
Страницы для истиных знатоков японского:
Ну и основные отличия в зависимости от комплектации и объема двигателя:
Банальная, но может и интересная информация для тех, кто увидел Премио в потоке и пытается понять, что у нее под капотом — смотрим на шильдик в правом верхнем углу багажника:
G/G SUPERIOR — 2,0 л.;
X — 1,8 л. На автомобилях с этим двигателем существуют версии с полным приводом (без межосевого дифференциала);
F — 1.5 л.
Технические характеристики:
Размеры авто — самое то для маневрирования в городском потоке. Ну и некоторые характеристики двигателей. Стоит отметить, что для полноприводной версии мощность была уменьшена. Почему? Кто понял жизнь, тот не спешит. А пока вы буксуете — он едет =)
Да, когда вы будете ехать экономично и не будете пытаться раздавить педаль газа об пол — на приборке будет загораться лампочка "ECO". Мелочь — а приятно. И ведь реально помогает — это как своеобразная игра — чтобы она горела как можно дольше.
Традиционно есть версии для людей с ограниченными возможностями.
Такой вот авто. Всем спасибо за прочтение, оставайтесь с нами)
(с) Samil Car's