Новорожденный ребенок нуждается и обладает способностью общения с окру- жающими. Наше общение с ребенком происходит постоянно, что бы мы с ним не
делали. Кормим ли его грудью, укачиваем на руках, купаем или делаем ему гимна-
стику — мы ведем своеобразный диалог с ребенком.
С самых первых дней жизни для малыша
необходимы движения и упражнения. Это
важно для всестороннего и гармоничного
развития и решения частных проблем —
лечение заболеваний и коррекции опор-
но-двигательного аппарата.
На языке движения можно помочь ре-
бенку уже в самом раннем возрасте полу-
чить необходимые представления о стро-
ении тела, знание о том, как оно работает,
как напрягается, как расслабляется и от-
дыхает, каковы его возможности и где их
предел.
МАЛЫШ ЗНАКОМИТСЯ С ТАКИМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОКРУЖАЮЩЕГО
МИРА, КАК ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, УЗ-
НАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ВЕРХ И НИЗ, ИЗМЕНЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ, РИТМ И АРИТ-
МИЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, ВРАЩЕНИЕ, ПО-
ЛОЖЕНИЕ И ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
РАЗВИТИЕ
Конечно, речь не идет о рациональном осмыслении всего перечисленного, ребенок воспринимает и запечатлевает их не-посредственно и формирует картину мира в своем сознании.
Повышаются его адаптивные возможности, физическая и психическая устойчивость, повышается интерес к собственному существованию, окружающему миру, формируется уверенность в собственных силах.
ОБЩЕЕ И ВСЕСТОРОННЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА «ПОДТЯГИВАЕТ» ЗА СОБОЙ РАЗВИТИЕ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ.
Дети реже болеют, увереннее пере¬носят болезненные состояния. У них формируется жизнерадостный, уравновешенный характер, такие качества как коммуникабельность, спокойствие, уверенность в себе, любознательность, доброжелательность и открытость.
И такие возможности, предоставляемые гимнастикой, не преувеличение — у ново-рожденных и грудных детей, физическое и психическое настолько тесно связано, что язык прикосновений и движений тела яв-ляется самым информативным.
Нужно помнить, что выполняя с малышом то или иное упражнение, мы воздействуем на его психику не меньше, чем на его мышцы и суставы.
Очень много сведений получает ребе¬нок и о родителях — как они к нему от¬носятся, насколько его чувствуют, что ему хотят предложить, насколько в него верят и способны понять.
СПЕЦИАЛИСТЫ ИНСТИТУТА РАЗРАБОТАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ФИЗИЧЕСКИМ И ПСИХИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ и индивидуальными особенностями, а также подготовят родителей к самостоятельным занятиям гимнастикой в домашних условиях.
Гимнастика для новорожденных это не жесткая программа, которую родители
должны реализовать с максимальной точностью. Это инструмент, который дается в руки родителей, и делающий общение с ребенком более эффективным
Новорожденный ребенок нуждается и обладает способностью общения с окру- жающими. Наше общение с ребенком происходит постоянно, что бы мы с ним не
делали. Кормим ли его грудью, укачиваем на руках, купаем или делаем ему гимна-
стику — мы ведем своеобразный диалог с ребенком.
С самых первых дней жизни для малыша
необходимы движения и упражнения. Это
важно для всестороннего и гармоничного
развития и решения частных проблем —
лечение заболеваний и коррекции опор-
но-двигательного аппарата.
На языке движения можно помочь ре-
бенку уже в самом раннем возрасте полу-
чить необходимые представления о стро-
ении тела, знание о том, как оно работает,
как напрягается, как расслабляется и от-
дыхает, каковы его возможности и где их
предел.
МАЛЫШ ЗНАКОМИТСЯ С ТАКИМИ
ХАРАКТЕРИСТИКАМИ ОКРУЖАЮЩЕГО
МИРА, КАК ПРОСТРАНСТВО И ВРЕМЯ, УЗ-
НАЕТ, ЧТО ТАКОЕ ВЕРХ И НИЗ, ИЗМЕНЕНИЕ
НАПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЯ, РИТМ И АРИТ-
МИЧНОСТЬ, СКОРОСТЬ, ВРАЩЕНИЕ, ПО-
ЛОЖЕНИЕ И ВЗАИМОРАСПОЛОЖЕНИЕ.
РАЗВИТИЕ
Конечно, речь не идет о рациональном осмыслении всего перечисленного, ребенок воспринимает и запечатлевает их не-посредственно и формирует картину мира в своем сознании.
Повышаются его адаптивные возможности, физическая и психическая устойчивость, повышается интерес к собственному существованию, окружающему миру, формируется уверенность в собственных силах.
ОБЩЕЕ И ВСЕСТОРОННЕЕ УКРЕПЛЕНИЕ ОРГАНИЗМА «ПОДТЯГИВАЕТ» ЗА СОБОЙ РАЗВИТИЕ ИММУННОЙ СИСТЕМЫ.
Дети реже болеют, увереннее пере¬носят болезненные состояния. У них формируется жизнерадостный, уравновешенный характер, такие качества как коммуникабельность, спокойствие, уверенность в себе, любознательность, доброжелательность и открытость.
И такие возможности, предоставляемые гимнастикой, не преувеличение — у ново-рожденных и грудных детей, физическое и психическое настолько тесно связано, что язык прикосновений и движений тела яв-ляется самым информативным.
Нужно помнить, что выполняя с малышом то или иное упражнение, мы воздействуем на его психику не меньше, чем на его мышцы и суставы.
Очень много сведений получает ребе¬нок и о родителях — как они к нему от¬носятся, насколько его чувствуют, что ему хотят предложить, насколько в него верят и способны понять.
СПЕЦИАЛИСТЫ ИНСТИТУТА РАЗРАБОТАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ КАЖДОГО РЕБЕНКА, В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ФИЗИЧЕСКИМ И ПСИХИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ и индивидуальными особенностями, а также подготовят родителей к самостоятельным занятиям гимнастикой в домашних условиях.
Гимнастика для новорожденных это не жесткая программа, которую родители
должны реализовать с максимальной точностью. Это инструмент, который дается в руки родителей, и делающий общение с ребенком более эффективным