Нет сомнений, что Тесла задает стандарты для всей индустрии электромобилей. Это же касается и гарантии на батарею. В недавнем обновлении условий гарантии Тесла покинула свинью будущим владельцам. Несмотря на то, что батареи Тесла разработаны как бы сверхнадежными, обновленная гарантия для моделей S/X покрывает пробег 240 000 км или 8 лет эксплуатации с емкостью не менее 70%. Это конечно достаточно много. Для Тесла это создает риски, что наиболее интенсивно используемые машины (например, те что используются в такси) начнут массово подпадать под гарантию. Так как батарея это самый дорогостоящий элемент машины, то для Тесла все это могло бы принести грандиозные убытки. И в Тесла поступили очень подленько: прописали, что гарантия не распространяется на изменения в работе батареи, связанные с обновлением программного обеспечения. На практике это выглядит так. Если на машине деградация батареи достигает угрожающих для гарантии величин, то программное обеспечение может само заблокировать ча
Подленькие изменения в гарантии на батареи Тесла. Вы что творите?
4 февраля 20204 фев 2020
1147
1 мин