Как привыкли шутить некоторые юмористы, в случае ДТП мужчина тут же лезет за кошельком, а женщина – за косметичкой, чтобы достать зеркальце. И на самом деле, различия в поведении за рулем, а также в отношении к машине у мужчин и женщин сегодня не дают покоя многочисленным инженерам-разработчикам автомобилей, социологам, а также самим водителям.
Начать, пожалуй, следует именно с того, чтобы определить, действительно ли вообще сегодня существуют машины, которые можно было бы четко назвать мужскими или женскими?
Специалисты одного американского издания приняли решение более подробно изучить эту проблему, чтобы выяснить, какие именно машины преимущественно покупаются мужчинами, а какие – прекрасной половиной человечества.
В ходе исследований удалось выяснить, что большинство мужчин отдает свое предпочтение более дорогостоящим моделям, вроде BMW или Mercedes-Benz, а также всевозможным пикапам.
Что же касается прекрасных дам, то в их понимании, скорее всего, хороший автомобиль - это более доступные, компактные, 2-дверные модели. В издании даже привели конкретный перечень моделей автомобилей, которые покупаются сегодня исключительно мужским населением планеты. Это модели: Mercedes-Benz S65 AMG, Mercedes-Benz S600, Mercedes-Benz S55 AMG, Chevrolet Suburban C2500 SUV и так далее.
А вот наибольшая часть женских покупателей наблюдается в продажах таких моделей, как Volkswagen New Beetle, Audi TT и Mitsubishi Eclipse.
Есть и еще одно интересное исследование, которое было проведено одной британской компанией. Здесь выяснили, что самыми большими и отъявленными нарушителями чистоты и порядка в салоне машины сегодня являются не мужчины, а именно женщины.
В ходе исследований оказалось, что в автомобильном салоне, который принадлежит женщине, можно всегда отыскать несколько завалявшихся оберток от шоколада или конфет, массу хаотично разбросанных подарочных талонов, упаковок от чипсов, окурков, пустых бутылок и много чего другого.
А в соответствии с опросом, еженедельную уборку в салоне своего автомобиля проводит лишь 8% мужчин водителей, и никто из женщин автомобилисток. А вот уже каждые две недели чистку салона проводит более 12% мужчин и около 11% женщин. А самое удивительное заключается в том, что около 36% британских женщин заявили, что они убираются в салоне автомобиля не чаще, чем раз в три, а то и в шесть месяцев.