Найти тему
Kiričkov Michail

О том как Бог позвал меня. Часть 1.

Оглавление

Сегодня я начну рассказывать о том как меня позвал Бог.

Моё первое знакомство с Верой произошло в Германии, в моём самом раннем детстве.

О моей эмоциональной связи с Германией

Итак, батя служил в ГДР, в ГСВГ, в Наумбурге.

Что такое Наумбург - есть на Википедии

Вид на центр города.
Вид на центр города.

-2

Мой первый храм в Наумбурге

Наша семья на выходных на прогулке в городе. Я самый маленький. Посещение храма входит в обязательную программу, несмотря что оба родителя - члены КПСС и даже несмотря что храм католический.

В Наумбурге я первый раз услышал орган. Мне очень понравилось.

......................................................................

-4

Не совсем то что я искал, но нечто похожее я имею ввиду.

Мне врезалась в память элемент декорации Кафедрального Собора в Наумбурге - литые бронзовые перила куда-то на какой-то лестнице.

Там были отлиты следы человеческой ступни, которые показывали как идущий обходил всех земных тварей, животных и гадов, и ни на одного нен аступил. До сих пор часто упрекаю себя, что мои пути не такие, как этого святого.

После возвращения из Германии моё детство ничем не отличалось от обычного детства советского школьника конца 80-х.

Но моё детство было не совсем обычным, посколько проходило в военном городке 119-го полка ВДВ. А где ВДВ - там рукопашка. А где рукопашка - там азиатские боевые искусства. Поэтому мой интерес к Востоку постоянно подогревался каждый вечер в полковом спортзале, когда я поднимался на на борцовый ковёр на балконе полкового спортзала и проходил мимо класса рукопашного боя. Класс был почти секретный, в нём тренировались наши разведчики и рукопашники полка под руководством нашего Рэмбо полка - прапорщика .. (не помню фамилию, но его боялись все). С нами он не разговаривал, а пинка под зад мог отвесить всегда. Время от времени он ходил по перилам нашего железнодорожного моста на высоте 20-ти метров с шестом.

Показуха на день ВДВ в 119-м пдп. Восточные духовные практики.
Показуха на день ВДВ в 119-м пдп. Восточные духовные практики.

Но в 11-м классе прозошёл скачок в моём развитии. В 10-м или 11-м классе нашим учителем английского стала Валерия Валентиновна Веселова. Кандидат педагогических наук и крайне прогрессивый человек по меркам Советского Союза. В своё время ей предлагали стать заведующей кафедрой в одной из московских университетов, настолько профессиональным специалистом она была.

Какая разница между Астрологией с мистикой и Христианством?

Поскольку шла перестройка, а я сидел на психоделике от Ленинградского Рок-Клуба, там было Кино,Алиса, Зоопарк, Странные Игры, Телевизор и Аквариум.

Так вот, поскольку в средней школе я был стабильной выскочкой, с неровными оценками, то Валерия Валентиновна, как и многие другие хорошие люди на моём пути, решила мне помочь в развитии.

Она дала мне какую-то современную по тогдашним меркам книгу о самоосознании, что-то по типу Леви, только там было намешано ещё и упоминаний о дзен-буддизме.

Игры со своим собственным сознанием, описанные в книжке мне очень понравились, и я вернул книжку Валерии Валентиновне только перед самым окончанием школы весной 1992-го года. С тех пор упоминания о восточных духовных практиках вводило меня в транс.

И в тем же летом 1992-го года я уехал в Даугавпился, поступать в Даугавпилсское ВАИУ ПВО.

12-я рота. о завтраке на абитуре в Даугавпилсском ВАИУ (в бастионе Сен-Жерве)

Там, вырвавшись от проблем поливки огорода и копания сорняков, и от родительского влияния, я встпуил в большой непознанный мир, в который я вошёл с гитарой наперевес и "Алюминиевыми огурцами" Цоя.

Пошли с брательником на Дэпилсский бродвей перед сдачей на абитуру, и я на развале книжников заметил Кришноитов.

Бхагават-Гита - ооо, это так круто, после деревенского Капсукаса, таскания воды на огород и марксистко-ленинской теории от отца на прокуренной кухне.

В общем, Бхагават-Гита была куплена, и стала таскаться с собой во все возможные места, где без отрыва от производства я стал приближаться к нирване.

Моя первая духовная книга на пути моих духовных поисков
Моя первая духовная книга на пути моих духовных поисков

август 1992 года. Курс молодого бойца на хуторе Грушовом, Ставропольский край.

Дормидонтов и КМБ, или о тенденциях развития российского общества

В августе 1992го на КМБ на хуторе Грушовом на Ставрополье я уже был записным кришноитом с бритой головой и крулосуточной зубрёжкой классической мантры "Харе-Кришна, Харе Кришна, Харе Рама, Харе Рама"

О палочках-выручалочках в духовных практиках. 2020.09.18

Мне понравилось ощущение от превращения меня в шаолиньского монаха, я чувствовал силу, был весь на молодом эдорфине и свежем степном воздухе, со всеми пряными южными запахами, которые для меня были в новинку, и пёрся от моего духовного прогресса.

Поскольку я несколько наивный человек, то мне понравились изложенные в Бхагават-Гите идеи, и мне понравились идеи о самодисциплине и самоограничениях.

Поскольку мне было 16-ть, а я был весь на крыльях от того что я стал тем, кем мне положено быть по паспорту с рождения (а родился я 23 го февраля), т.е. Защитником Отечества, то я был намерен стереть в порошок всех врагов, включая инопланетян, не говоря уже о каких-то вшивых американцах. Поэтому я учился военному делу настоящим образом, как сказал один из классиков.

Я стал замечать, что мои труды над моим собственным сознанием, по идеям, изложенным в Бхагават-Гите, где Арджуна покосил туеву хучу врагов, а направленные на преодоление собственных жалоб на физические и моральные тяготы военной службы, т..е. превращение себя в нечувствительный бронированный кирпич, очень идут мне на пользу в реальной практической военной службе, в отличие от начавших раскисать моих сокурсников.

Многие мои сокурсники, расставшись с родительской соской, в армии на КМБ тогда начинали скулить, плакать, ныть и жаловаться.

А мне всё было по-хуй. Моё морально-психологическое состояние было свежим и здоровым, и я постоянно бегал в самоволки за сливами и алычёй и грецкими орехами.

Когда к присяге нас привезли с КМБ в Ставрополь, я уже был почти кремнем, и радовался, когда получал одобрительный взгляд от Лёни Цыбы - бравого десантника, который во второе своё увольнение на скамейке выдрал какую-то ставропольскую блядь. Я перенимал опыт у старших товарищей. Позже, я тоже хулиганил на скамейках.

Поскольку Ставрополь был крайвым центром и в нём жило за сотню тысяч людей, а пререстройка сознания масс продолжалась, то кришноиты и псевдовосточные практики проникли и в Ставрополь.

В одно из очередных увольений, устав от Бхагават-Гиты, и решив развиваться дальше, я купил себе кгижки Шри Чинмоя и Ошо.

Со Шри Чинмоем я искал у себя третий глаз, а от Оши мозги сворачивались в трубочку от его парадоксов, и я пёрся дальше.

Так бы я с этими товарищами и уехал бы на конечную остановку 1-го троллейбуса в Ставрополе (там располагается Ставропольская краевая психушка).

Но мне в очередной раз повезло, и на моём жизненном пути возник мой командир взвода - Боря Зайченко. (Т.е. Борис Юрьевич).

Мой командир взвода - Борис Юрьевич Зайченко
Мой командир взвода - Борис Юрьевич Зайченко

Борис Юрьевич, несмотря на свою скромную должность командира взвода, был интеллигентным человеком и давал мне свой ручной сканнер чтобы сканировать карту для разработки моей программы по моделированию боевых действий. Сканнер был один из первых появившихся, и стоил кучу денег, но я его не угробил, и Борис Юрьевич мною заинтересовался.

Читаю. Эту книгу мне давал читать Борис Юрьевич Зайченко в училище. Как будто вернулся в старые добрые времена моей молодости. 2024.12.15.

Мне круто повезло (Бог есть, да, однозначно), и мои грёзы в Капсукасе в 1992-м стали явью, потому что Борис Юрьевич был востоковедом, писал диссертацию и сотрудничал с Институтом Азии и Востока Академии Наук.

Борис Юрьевич сказал мне выбросить на помойку и Бхагават-Гиту и Ошо.

Об ОШО и его псевдо-религиозной банде хорошо написано вот здесь (о том что в США - Ошо - государственный преступник и им занималось ФБР США)

Ошо и его духовные «трахатели»

***********************************************

И дал мне книги в хорошем переводе о японских маcтерах дзена.

Книга самурая Такуан - поиск в системе Google

************************************

Проводим аналогии между Христианством и Дзен-буддизмом....Часть 1.

Моё духовное развитие на этом не остановилось.

Я стал искать секцию карате, потому что Ставрополь был большой. И секцию карате с классическим Шотокан-до я нашёл. В Ставрополе была своя инициативная группа по развитию карате, и в ней был цвет Ставропольского ФСБ и самых лучших бойцов Ставрполя со знаком плюс.

Я продвигался дальше, и научися крутить ката и драться на кумите.

Я завёл себе конспект по боевой подготовке, куда я всё стал конспектировать, а целью моюх изысканий поставил пролом грудной клетки противника.

Всё было законспектировано и выучено близко к тексту.

Ката я крутил даже на вышке в карауле.

Но этого было мало. Я стал пробираться в увольнениях в Ставропольский храм.

Храм в Ставрополе, куда я стал часто заглядывать.
Храм в Ставрополе, куда я стал часто заглядывать.

Однажды, я уже не помню как, но меня заметили в храме отцы, и позвали к себе в Ставропольскую Семинарию.

Ставропольская духовная семинария. Здесь, по вечерам в самоволках я пил чай с семинаристами. Здесь я крестился.
Ставропольская духовная семинария. Здесь, по вечерам в самоволках я пил чай с семинаристами. Здесь я крестился.

В общем я не смог оставаться равнодушным к такому красивому Православию (я за время моей жизни в советской Литве в семье отца-коммуниста с такой красотой ни разу не соприкасался) - семинаристы меня покрестили.

Мои крёстные родители

Я купил себе Библию на рисовой бумаге, и стал приобщаться к Священному писанию.

Епископ Стефан. Мой духовный старший товарищ.
Епископ Стефан. Мой духовный старший товарищ.

После того как я покрестился в Ставропольской семинарии и стал читать Библию (а там я сразу наткнулся на книгу Сираха и другие книги мудрости,

Книга Премудрости Иисуса, сына Сирахова - - я залил на Яндекс-Дзен целиком. Просвящайтесь.

Притчи Соломона - я залил на Яндекс-Дзен целиком. Просвящайтесь.

Книга премудрости Соломона (Второканон.) - я залил на Яндекс-Дзен целиком. Просвящайтесь.

с мудростью и умными толковыми вещами, которые мне понравились с первого взгляда), у меня по старой кришнаитской привычке выработалась привычка читать "Отче Наш" в ситуациях, когда мне нужно было укрепиться.

Я это заметил ещё на КМБ читая Харе Кришна, что от чтения мантры, а потом я заметил это читая "Отче наш", что после прочтения, мысли в голове приходят в нужный порядок, а дух бодреет и укрепляются волевые качества. А мне в моей жизни моей волей приходилось временами ломать стены. Поэтому я частенько прибегал к молитве в трудных ситауциях.

Каталог видео где я молюсь. Часть 2. С 2020.10.01.

На службы в храм я потом ходить перестал, и в общем затухла моя религиозность, на время пока я стал заниматься научной деятельностью в армии. И где-то с 1996-го года я о вере забыл.

Вся моя религиозность дремала до поры до времения, до июня 2004-го года.

В мае 2004-го года меня принудительно госпитализировали в психиатрическую больницу за угрозы убийства. (С моей историей можно познакомиться здесь)

После того как я убедился в том, что убивать людей в отделении не решит моей проблемы (у меня нтеллектуальные способности болезнь не затронула, и логическое мышление и мышление вообще у меня продолжало работать как часы, и все тесты в больнице у психолога я прошёл почти на отлично), я решил не сопротивляться врачам, и не мешать им делать со мной всё что они считали нужным.

Но меня охватил ужас и трясучка от огромных доз нейролептиков.

И я полтора первых месяца посреди бела дня иногда забивался под одеяло с головой, скручивался в позу эмбриона и начинал судрожно креститься и читать "Отче наш". Это был, видимо, предел моих человеческих возможностей.

Потом меня стабилизировали к сентябрю 2004-го в больнице, и моя религиозность испарилась в очередной раз.

Но в феврале - марте 2006-го из за того что я остался без лекарств я заплыл всамый настоящий психоз опять.

Психоз был на религиозной почве.

В марте 2006-го, после того как меня на скорой привезли в психиатрическую больницу опять, после первых трёх дней, когда мне сбили психоз, и я выспался, я стал молиться опять.

Доходило до того что я молился даже перед приёмом пищи три раза в день в больнице.

В 2006-м году, в июне, я, с туманной и оглушённой неиролептиками головой, без денег, без документов, без ничего вообще, пришёл сюда (на фото ниже) в Мариямполе

Храма архангела Михаила в Мариямполе. Сюда я прихожу весьма часто.
Храма архангела Михаила в Мариямполе. Сюда я прихожу весьма часто.

и попросил помощи у Бога, вернуть мне хотя бы часть здоровья, чтобы облегчить хотя бы на треть мои страдания. Больше надеяться было не на кого и не на что - моим родным я был не нужен, друзей у меня не было, я был один на один с моими проблемами и горем, и мамой инвалидом за спиной, о которой нужно было заботиться

.Marijampolės Šv. arkangelo Mykolo bazilika stovi Marijampolėje. Turi neobaroko stiliaus bruožų.

Bazilika yra įtraukta į popiežiaus Jono Pauliaus II piligrimų kelio Lietuvoje maršrutą.[1] Iš čia organizuojami jaunimo piligriminiai žygiai į užmiestyje esančią Lūginės koplyčią.

Turinys

И видимо Бог есть, потому что уже августе 2006-го у меня были и документы и деньги и нормальная работа и номральная человеческая жизнь..

Почему я так много выше написал о восточных практиках?

Это связано с тем, что за время наблюдения по разным практикам за моим сознанием, у меня выработалась привычка отрешённо относиться к моему собственному мыслительному процессу - т.е. мысли подобны облакам.

Это умение очень пригодилось в период с 2006-го по 2019-й, когда я жил с моей болезнью (в 2019-м у меня восстановилсь личность и моя болезнь полностью и совершенно исчезла, точно так же внезапно как и началась).

часть 2 2000.04.01 - 2011.04.01 - мои 10 лет овощем.

Так вот, после августа 2006-го, когда я стал следить за моим психическим здоровьем и стал постоянно регулярно ходить в поликлинику к врачам и принимать лекарства постоянно, я стал учиться жить с моей болезнью.

А жить с шизофренией - занятие не из лёгких. Причём мне нужно было ещё и работать на заводе за программными станками с ЧПУ и ухаживать за мамой.

Я взял, применяя научный подход, внимательно изучил некоторую информацию, касающейся моей шизофрении. Симптоматика, течение, лечение.

И я стал оттачивать моё критическое мышление, и поэтому я научился регулировать моё состояние самостоятельно лекарствами, сам самостоятельно опознавал, когда мне нужно ехать в больницу с очередным обострением, когда мне нужно выпить дополнительную таблетку.

Я отслеживал сам у себя все бредовые мысли и симптоматику моей боелзни.

Почему я об этом пишу в посту о христианстве?

Одно из проявлений моей прошедшей болезни были навязчивые мысли суициидального характера - т.е. сидишь ты, чистишь картошку кухонным ножём, и тебя возникает непреодолимое желание воткнуть себе этот нож в живот. Или идёшь по мосту, и возникает желание сброситься с моста.

В данных ситуациях мне пригодись все мои умения - т.е. я моим критическим мышлением от восточных практик идентифицировал такие мысли как проявление болезни, и начинал усиленно читать про себя "Отче наш" и призывать все небесные силы мне помочь преодолеть эти проявления болезни.

И это срабатывало и действовало - 3-х или 5-ти минут чтения "Отче наш" было достаточно для того, чтобы положить таблетку под язык или вызвать себе скорую помощь. Состояние конечно было отвратительнейшее.

В 2009-м я ещё раз попросил Бога о помощи, но уже здесь.

Это была зима, сырая серая и промозглая. Я подошёл к образу Александра Невского и зажёг свечу. И попросил мне помочь. К этому времени моё самочувствие уже заметно улучшилось, по сравнению с полным аутом какого 2003-го. Уже было дно под ногами, и я, пусть без памяти, с амнезией, но жил, и твёрдо стоял на ногах.

Собор Благовещения Пресвятой Богородицы г. Каунас
Собор Благовещения Пресвятой Богородицы г. Каунас

Потом на некоторое время я опять забыл о религиозности, и с момента декабря 2009-го по декабрь 2017-го произошло много событий.

В 2017-м году я уже был на третьем курсе прикладной математики Каунасского Университета.

часть 4 2014.09.01 - 2020.01.01 - подъём в университете, восстановление личности и возвращение памяти, я стал нормальным счастливым человеком

И полным ходом шло восстановление моей памяти, точнее началось, приобретая лавинообразный характер, и я решил вернуться к добропорядочной жизни нормального человека, беря пример с моих нормальных и благополучных и здравых духом литовских сокурсников.

Мне надоело что на меня все косятся в общаге универа, и я стремительно восполнял черты опустившегося и начавшегося морально разлагаться человека.

Моими соседками по блоку в общежитии университета были очень юные литовские девушки, и быть чудовищем, каким я был до этого 20 лет, я больше не мог.

Я привёз из Мариямполе молитвослов и стал пытаться молиться и воздерживаться от просмотра порнографии.

Но начался буллинг от литовцев, и литовские молодые отморозки стали пакостить как только могли.

И осенью 2017-го в общаге я чуть не устроил побоище, и выломал дверь в соседнем блоке. Вызывали полицию. Из общаги универа я вернулся в Мариямполе.

Но в Мариямполе, начиная с нового года 2018-го появилась очередная проблема - на меня запала литовская девушка.

Точнее на меня запали 3-ри девушки, последовательно, одна за другой.

Как на меня запала 1-я девушка, и как я от неё избавился (2016-2017)

Как на меня запала 2-я девушка, и как я от неё избавился (2018-2019)

Как на меня запала 3-я девушка, и как я от неё избавился (2019-2020)

Как это окончательно меня привело к Богу - в части 2.

Оглавление всей истории

***************************************************

Ну что товарищи, я вижу что нужно объясниться. Хорошо. 2024.07.05.