Около 15 лет занимаясь ремонтом авто ,повидал много разбитых и убитых кузовов и элементов.Прикатил ко мне как то знакомый товарищ вот такую беду,купил себе ездить ну а после снова продать.Передо мной предстал видавший нелегкую и потрепанную ею же- жизнью авто.Товарищ просит починить то что есть так как лишних денег на новое крыло и его замену как обычно нет.Я смотрю и думаю ,говорю ему знаешь, да тут же пи---ц!!! А он мне ,ну понимаю ,почини ради бога.Я называю ему цену а сам обдумываю что и как делать,он естественно соглашается.Крыло было повреждено уже какой то энный раз,а до этого оно ремонтировалось какими то рукажопами так как имело дырки от сварки и неровные сварные швы которые успели сгнить.
Около 15 лет занимаясь ремонтом авто ,повидал много разбитых и убитых кузовов и элементов.Прикатил ко мне как то знакомый товарищ вот такую беду,купил себе ездить ну а после снова продать.Передо мной предстал видавший нелегкую и потрепанную ею же- жизнью авто.Товарищ просит починить то что есть так как лишних денег на новое крыло и его замену как обычно нет.Я смотрю и думаю ,говорю ему знаешь, да тут же пи---ц!!! А он мне ,ну понимаю ,почини ради бога.Я называю ему цену а сам обдумываю что и как делать,он естественно соглашается.Крыло было повреждено уже какой то энный раз,а до этого оно ремонтировалось какими то рукажопами так как имело дырки от сварки и неровные сварные швы которые успели сгнить.
Походив и посмотрев вокруг машины принимаю решение вырезать поврежденный кусок,так как рихтовать его и чинить на месте смысла не было.Крыло было- как сильно мятый бумажный фантик ,который нужно вернуть в первоначальный вид,только из жести.Короче принимаю решение отрезать ,беру болгарку и вперед,3 минуты и кусок жести был отправлен в помойку.
Походив и посмотрев вокруг машины принимаю решение вырезать поврежденный кусок,так как рихтовать его и чинить на месте смысла не было.Крыло было- как сильно мятый бумажный фантик ,который нужно вернуть в первоначальный вид,только из жести.Короче принимаю решение отрезать ,беру болгарку и вперед,3 минуты и кусок жести был отправлен в помойку.
Глазам предстала мятая внутренняя арка ,которую нужно было расправить,что и было сделано.От предыдущих ремонтов оставался старый капот ,который можно было использовать для того чтобы изготовить новый элемент крыла взамен старого.С другой стороны авто был снят и вырезан картонный трафарет,а в дальнейшем и будущий кусок жести из капота ,по трафарету.При помощи не хитрых манипуляций с куском жести ,была отрихтована новая арка и загнуты необходимые кромки,затем произведена подгонка нового элемента и подрезка по размеру и зазорам двери.И естественно все прихватилось сразу на сварку и запаковалась арка.По времени заняло все это дело один рабочий день.
Глазам предстала мятая внутренняя арка ,которую нужно было расправить,что и было сделано.От предыдущих ремонтов оставался старый капот ,который можно было использовать для того чтобы изготовить новый элемент крыла взамен старого.С другой стороны авто был снят и вырезан картонный трафарет,а в дальнейшем и будущий кусок жести из капота ,по трафарету.При помощи не хитрых манипуляций с куском жести ,была отрихтована новая арка и загнуты необходимые кромки,затем произведена подгонка нового элемента и подрезка по размеру и зазорам двери.И естественно все прихватилось сразу на сварку и запаковалась арка.По времени заняло все это дело один рабочий день.
Ну и вот предварительный долгожданный результат,еще пока не все сварено до конца,но это мелочи.Сварные швы зачистяца,все зашпатлюется и закрасится .Авто был отдан товарищу для дальнейших манипуляций,таких как окрас и тд.В общем клиент остался доволен .
Ну и вот предварительный долгожданный результат,еще пока не все сварено до конца,но это мелочи.Сварные швы зачистяца,все зашпатлюется и закрасится .Авто был отдан товарищу для дальнейших манипуляций,таких как окрас и тд.В общем клиент остался доволен .