Найти тему

Бизнес без вложений за 10 часов

Оглавление

Работать на себя хотят все. Но начинают лишь единицы. Большинство же оправдывается нехваткой денег на открытие либо не могут найти время, чтобы начать свой бизнес. Хватит оправданий!

В данной статье я расскажу о методике, которая позволяет открыть любой бизнес всего за 10 часов. Без денежных вложений, отговорок, богатых родственников и образования.

Источник: puzzleit.ru
Источник: puzzleit.ru

В чем заключается методика?

Нет, Вам не придется провести ночь без сна или потратить на это целый день. Программа рассчитана на 10 дней, в каждый из которых Вы будете строить свой бизнес, уделяя ему всего лишь 1 час.

На что у Вас обычно уходит 1 час времени в день, чем нельзя пожертвовать? Вряд ли это что-то существенное. Уделить время этой методике можно даже за вечерним чаем. Либо же заняться конструированием своего дела вместо интернет-сёрфинга или телевизора. Сомневаюсь, что они в приоритете.

Далее я опишу алгоритм: что делать каждый день, чтобы чуть более чем через неделю стать перспективным предпринимателем.

Прежде, чем приступать, советую завести тетрадь (ежедневник, стопку листов А4 и т.п.). Главное, чтобы Вы записывали каждый свой шаг и могли отслеживать свой прогресс. Не забывайте ставить даты.

День 1. Планирование и описание

  1. Придумываем: название
  2. Разрабатываем: логотип
  3. Прописываем: подробное описание

Название и логотип могут и должны быть сделаны на уровне пользователя. Это та самая основа, которую можно будет скорректировать позже, когда для этого будут возможности, в том числе и финансовые. Не нужно нанимать профессиональных неймера и дизайнера и на данном этапе. Всё сами.

Расписывая описание, следует ответить на следующие вопросы:

1. Что это за продукт/услуга? 
2. Зачем мне это? 
3. Зачем это людям? 
4. Как, когда и где это будет работать? 
5. Кто моя целевая аудитория? 

День 2. Мнение народа.

Опрашиваем окружающих (и не только) людей. Кратко описываем концепцию работы и ищем ответы на вопрос "Нужно ли это?". Следует опросить не менее 150 человек. Сделать это можно с помощью Google-форм или вручную, опрашивая прохожих с улицы.

День 3. Почувствуй себя работником органа статистики

Ответы людей распределяются по критериям: возраст опрашиваемых, их статус, социальное и материальное положение. Не забываем и "расчленить" ответы по взаимосвязям с опрашиваемыми. Отделяем родственников от коллег и друзей от соседей. Чем больше категорий, тем лучше.

Это нужно для того, чтобы понять: кто Ваша целевая аудитория, кто принесет больше дохода, у кого Ваш продукт или услуга будет пользоваться наименьшим и наибольшим спросом.

А если попросить опрашиваемых, которые увидят пользу в Вашем проекте, оставить свои контакты- можно "забронировать" себе клиентскую базу.

День 4. Пишем бизнес-план

Бизнес-план должен содержать в себе описание Вашей бизнес-модели, характеристику товаров (услуг), расчеты о вложениях, имеющихся и заемных активах, планируемые доходы, расчет точки безубыточности, сроки и порядок регистрации бизнеса (ИП, ООО).

Не забудьте разработать соглашение о неразглашении к бизнес-плану, даже если Ваши товары или услуги не являются инновационными.

День 5. Презентуем услуги миру

Берем тот самый список желающих, собранный в 3-ий день. Обзваниваем и предлагаем сделать пробный заказ. Естественно, по предоплате. Чтобы смотивировать людей доверить Вам свои деньги без гарантий, можно предложить им хорошую скидку, бонусы или подарки.

День 6. Закрываем первые заказы

На деньги, полученные в качестве предоплаты в 5-ый день, закрываем оплаченные заказы. При передаче товаров или услуг клиентам, просите от них дать контакты знакомых, которые могут быть также заинтересованы в таких же "приобретениях".

День 7. Развиваемся

Обзваниваем людей, номера которых дали первые клиенты. Первые полученные деньги можно запустить в рекламу, будь то продвижение в социальных сетях или объявления в подъездах. Не тратьтесь на листовки- они не работают. Даже Авито принесет больше результатов.

День 8. Обрабатываем плоды развития

В первую очередь нужно закрыть имеющиеся заказы, если они есть. Когда день свободен- связываемся с людьми, которые откликнулись на рекламные материалы или тех, кого не успели обзвонить в предыдущие дни. Можно подумать над акциями и дальнейшим продвижением.

День 9. Анализируем и корректируем

Оглядываясь назад смотрим на плюсы и минусы всех предпринятых действий. Если что-то не получилось, нужно скорректировать это. Возможно, Вы не совсем качественно разобрали статистику или некорректно запустили рекламу в Instagram.

Особое внимание нужно обратить на положительные моменты- эти способы работы станут дальнейшей основой для развития бизнеса.

День 10. Полный вперед

Теперь, когда работа над ошибками проведена, есть пускай небольшая, но достаточная клиентская база, реклама запущена и возможно даже появилась прибыль, можно двигаться дальше и продолжать искать рынок сбыта по рекомендациям. Контакты потенциальных клиентов и отзывы нужны всегда, ведь нет рекламы лучше, чем сарафанное радио.

В завершении хотелось бы отметить, что не всем хватит этих 10 дней. Эта программа- тот самый минимум, чтобы начать двигаться без вложений и встать на ноги. Следует учитывать специфику своего бизнеса. А допустить погрешность в 1-2 дня не особенно критично.