То, как устроена работа колл-центра изнутри интересно с разных точек зрения . Для клиента важна скорость обработки запроса , для оператора сложность и адекватность запроса. Я работник контакт центра детского мира и могу с уверенностью сказать , что компанию "Детский мир" обманывает своих клиентов . А так же хочу рассказать как обычные операторы могут зарабатывать на клиентах до 100 тыс . рублей в месяц живя в провинции.
Начну с еженедельных акции "Кибер дни" , компанию перед каждыми "Кибер днями" завышает цены , это заметно и не вооруженным взглядом. Но интересен другой факт к примеру вы забронировали товар по акционной цене и счастливый ждете его готовности к выдаче , но товар который вы уже забронировали скорее всего продали , а вы заказали картинку на сайте , компания конечно же ничего вам не возместит ссылаясь на правила продаж и указывая , что информация о наличии товара на сайте является ориентировочной и обновляется 3 раза в час (как работник колл центра проекта "Детский мир" могу сказать , что это гнусная ложь и товар числиться в наличии если даже его нет).
Теперь расскажу о том как работники колл центра наживаются на простых клиентах . У большинства клиентов компании "Детский мир" имеется бонусная карта , так вот у операторов есть возможность перепривязывать бонусную карту в каждом заказе . И если вы оформили к примеру заказ на 50 тыс рублей и ждете бонусов на карту , вы скорее всего будете разочарованы , ведь вашу бонусную карту отвяжет из заказа какой нибудь Вася и привяжет свою , а таких заказов в Детский мир поступает огромное количество , после накопление значительной суммы Вася идет в магазин и покупает подгузники , а после продает их на Авито . Лично я так зарабатывал около 100 тыс рублей за 15 дней. Но если вы напишите на обратную связь об этой ситуации вам будет отвечать тот же оператор Вася и максимум заблокирует свою карту предварительно переместив бонусы на другую свою же карту . Наверное у вас появился вопрос , а почему руководство бездействует , то я вам отвечу , что Вася не дурак и карту оформляет не на себя . Так же у оператора Васи есть возможность скорректировать стоимость заказа и Василий конечно же пользуется этой возможностью . Но при корректировки заказа начальство более бдительно следить за операторами , так при корректировке был пойман один оператор и конечно же уволен. Скорректировал он так заказом примерно на 400 тыс рублей за пол года работы. Так же заказы клиентов могут быть просто отменены если клиент не понравился оператору при разговоре , а клиенту оператор скажет , что произошел технический сбой и предложит оформить новый заказ . Если клиент согласиться и не будет возмущаться , то окажется , что товара уже нет в наличии и оформление не возможно .
В конце хочу сказать , что бы вы проверяли свой заказ при оформлении и при его доставке звоня на горячую линию и берегите себя и своих близких.