Дрогерии произошли от средневековых лавок, продававших лекарственные средства.
Право торговать лечебными и ядовитыми препаратами поначалу долгое время имели лишь аптеки, но после приказа монарха в 1872 году лекарственные травы снова могли продавать дрогерии. Со временем на их прилавках стали появляться зубные пасты и порошки, косметические кремы и моющие средства. С развитием технического прогресса в магазинах начали продавать канистры с бензином, средства женской гигиены.
Так сети магазинов с дешевыми товарами начали приносить хороший доход и стали перспективным направлением бизнеса.
К 80-м годам XX века стали появляться сетевые магазины, и на рынок Германии выбились две основные компании – Dm и Rossmann. За ними сильно отстающими шагами идут Muller и Budnikowsky.
Rossmann и Dm создали свои производственные линии, гибкую скидочную систему, открыли доступные торговые точки и онлайн-предложения. Немцы называют Dm любимой торговой сетью. Быстрое развитие компания объясняет правильным подходом к ведению бизнеса.
Компания Muller открыла уже около 700 филиалов в семи европейских странах.
Бизнес основан на торговле канцтоварами, бытовой химией, компьютерными дисками. Здесь же можно купить детские игрушки и «люксовую» косметику.
Сеть Budnikowsky начинала работу с одной лавки, но благодаря прозорливости владельца сеть в Гамбурге приносит хозяину отличные доходы в миллионы долларов.
Автор: Соня Шевченко Фото: shutterstock.com по материалам сайта: aussiedlerbote.de
Больше информации о недвижимости, организации бизнеса и возможности получения вида на жительство в Германии читайте на сайте: https://german-property.ru
Классические немецкие напитки в России https://handelshofnfms.com