5. Полина Гагарина
Заработала на рекламе: 770 тыс. долларов
Выпускница «Фабрики Звезд», получившая второе место на «Евровидении» в 2015 году, теперь ударилась в политику. Гагарина — доверенное лицо Владимира Путина и Сергея Собянина, член совета по культуре и искусству. И все это не прекращая карьеры певицы!
Даже удивительно, как со всеми этими обязанностями Полина успевает сфотографироваться для очередного рекламного фото в «Инстаграме». Она часто публикует посты, где с задумчивым видом смотрит на тот или иной продукт – будь то конфеты, сорта кофе, йогурты и так далее.
Впрочем, публикует рекламу Гагарина не слишком часто – от силы несколько раз в месяц. Стоит такой пост от 200 тыс. рублей за объявление.
4. Алан Енилеев
Заработал на рекламе: 850 тыс. долларов
Второй и единственный мужчина в мире самых высокооплачиваемых российских Инстаграм-аккаунтов стал популярен благодаря видеоиграм. Когда-то он решил лучше всех играть в машинки и обещание свое сдержал: стал чемпионом мира по игре Need for Speed.
Это была первая золотая медаль России в новаторской киберспортивной области. И хотя киберспорт впоследствии было решено убрать из списка российских спортивных дисциплин, заслуга Енилеева не осталась без официального признания. На Сочинской олимпиаде он нес олимпийский флаг, видимо, в качестве олицетворения будущего.
Сейчас Алан сотрудничает с автомобильными журналами, а в своем Инстаграме делает обзоры автомобилей такого класса, которые рядовой российский автолюбитель может купить только в мечтах. Разумеется, и рекламные материалы Енилеев публикует по той же тематике
3. Ольга Бузова
Заработала на рекламе: 860 тыс. долларов
Загорелая дива – одна из самых узнаваемых публичных фигур в России. Злопыхатели завистливо зовут ее «богиней хайпа». Бузова — экс-участница шоу «Дом-2», а ныне телеведущая, певица, владелица ресторанов и магазинов бижутерии. Ее песни звучат по радио, в телевизоре шоу с ее участием, а новостные сайты любят считать, сколько лет у Бузовой не было секса (нет, это не шутка).
В интернет-пространстве Ольга, может, и не богиня, но весьма популярная персона. В ее «Инстаграме» более 14 млн. подписчиков. Монетизирует она их, вывешивая несколько десятков рекламных постов в месяц. По предварительным оценкам, один пост обходится заказчикам от 100 тыс. рублей.
2. Регина Тодоренко
Заработала на рекламе: 860 тыс. долларов
Регина была просто обречена на популярность. Во-первых, она женщина. Да-да, в мире «Инстаграма» больше успешных блогерок, чем блогеров. Возможное объяснение: женщины не стесняются выкладывать контент, который интересен представителям обоего пола. А вот мужчины в своем блоге интересы женской части аудитории игнорируют.
Во-вторых, Регина – известная телеведущая. Этот феномен давно известен – толпа поклонников и поклонниц следует за своим кумиром куда угодно. В том числе по просторам Всемирной паутины.
В рекламе Регина (или ее заказчики) предпочитают ориентироваться на женскую аудиторию. В ее «Инстаграме» регулярно публикуются рекламные посты косметических фирм и компаний, специализирующихся на детских товарах.
1. Ксения Собчак
Заработала на рекламе: 1,6 млн. долларов
Лавры самой «денежной» Instagram-блогерши эксперты Forbes отдали Ксении Собчак. Дочка мэра, своя среди потомков номенклатурной элиты бывшего СССР, популярная телеведущая, известность которой подогревалась рядом скандалов и пикантным заигрыванием с оппозицией, – с таким багажом за плечами прямо грешно не стать интернет-звездой.
И почему бы не перевести известность в некоторое количество приятно хрустящих бумажек? Вот Ксения и старается публикуя, по прикидкам Forbes, несколько заказных постов в неделю.
Собчак предпочитает рекламу статусную, рассказывая подписчикам о преимуществах одежды от Dior и Bosco, езды на Audi и водки Beluga.