Мотоцикл с автоматической коробкой передач? Почему бы и нет? Удобно ведь- завел, включил передачу и поехал! В 60-х годах ХХ века автоматические трансмиссии с гидротрансформатором были уже достаточно совершенные и концу десятилетия начали повсеместно вытеснять с рынка гидромеханические трансмиссии старого образца. Разумеется, данную технологию, помимо автомобилей, решили внедрить и в мотоциклы. Подобными разработками занимались несколько компаний-изготовителей и сегодня мы остановимся на самых популярных представителях мотоциклов с АКПП. Дорожно-туристический мотоцикл оснащался гидротрансформатором от компании Sachs, подключенным к 2-х ступенчатой коробке передач. По сути, мотоцикл оснащен полуавтоматической коробкой передач, переключаться между передачами приходилось водителю. Но делать это приходилось крайне редко- на первой передаче можно было разогнаться до скорости порядка 130 км/ч и практически до 200 км/ч на второй. Так же стоит отметить, что при создании V1000 (которая являлась