Найти тему

Обманка катализатора на лямбда зонд свой опыт.

обманка евро 5 ) Отличие только  в количестве насыпанной крошки
обманка евро 5 ) Отличие только в количестве насыпанной крошки

Смазана резьба графиткой и вкручен  зонд в нее
Смазана резьба графиткой и вкручен зонд в нее
вкручена в штаны глушителя
вкручена в штаны глушителя

Добрый вечер . Сегодня хочу затронуть тему обманок катализатора для автомобиля. Ни для кого не секрет что качество Росиийского топлива от заправки до заправки отличается . И первым страдает катализатор в котором догорают остатки горючего. Ну и самое главное катализаторы в современном автомобиле помогают сохранять экологию, выбрасывая в атмосферу меньше выхлопных газов по токсичности. На этом плюсы катализатора закончились .

Минусы это двигатель который придушен экологичностью, а также катализатор забивается продуктами горения топлива и в конечном итоге от катов избавляются. Ну тут возникает вопрос как погасить чек на приборке автомобиля который загорается после удаления этих штуковин.

На помощь приходит обманка лямда зонда так как именнно лямбда «нюхает» выхлопные газы и передает сигнал на мозги двигателя обеднить или обогатить смесь.

А все современные авто имеют два лямбда зонда и показания у них должны отличаться иначе вас ждет чек на приборке так как смесь готовится не совсем верная. Вот и вкручивают обманку чтобы показания лямбда зондов отличались . А обманка с керамической крошкой внутри создает для зонда эффект присутствия катализатора и мозг готовит правильную смесь которая догорает.

Изложил свое понимание данного процесса. Ну мне по экологии повезло меньше, а может больше. И установлен всего один лямда-зонд . В голову пришла мысль купить обманку и вкрутить ее в свой одинокий датчик кислорода. Цель это проверить расхождения показаний датчика и защитить его от грязного выхлопа.

Читал в интернете ничего путного не нашел , похоже буду если не первый, то тот кто напишет правду от использования обманки на одном кислородном датчике. Вкрутил, пока проехал около 50 км и если судить по показаниям на бортовом компьютере то расход на холостых оборотах стал меньше и составляет от 0.9 до 1.1л в час , без обманки был 1.2, 1.3 л в час.

Выводы делать рано так как еще не проверил все досконально, но в теории на лямбда зонд должно попадать меньше грязного выхлопа, а насколько это все работает обязательно напишу через некоторое время.

-4

Благодарю кто дочитал до конца лайк и подписка всегда приятны автору )