Найти в Дзене
Pro 100 auto

Mercedes-Benz G500 4Matic: смотрите и завидуйте!!!

Есть автомобили, ставшие легендой через несколько лет после дебюта. Есть автомобили, которые, несмотря на давление со стороны современных тенденций, остаются непоколебимыми и невероятно харизматичными. Одним из таких автомобилей является Mercedes-Benz G500. Автомобильные тенденции сильно изменились за последние несколько лет. Экономичность, экология и «зализанность» навсегда вошли в кабинеты президентов крупных автомобильных корпораций. Автомобили становятся все менее и менее выразительными, а производители, которые до недавнего времени конкурировали друг с другом, объединяют усилия для формирования общих унифицированных моделей. Полноценные внедорожники стали редким явлением. Эти псевдо-рельефные машины некоторое время находятся на вершине моды, несмотря на то, что единственная область, которую они увидят, это частная парковка вокруг дома или офиса своего владельца. В головах молодых маркетологов G-класс также остался внедорожником. История популярного Гелика настолько интересна

Есть автомобили, ставшие легендой через несколько лет после дебюта. Есть автомобили, которые, несмотря на давление со стороны современных тенденций, остаются непоколебимыми и невероятно харизматичными. Одним из таких автомобилей является Mercedes-Benz G500. Автомобильные тенденции сильно изменились за последние несколько лет. Экономичность, экология и «зализанность» навсегда вошли в кабинеты президентов крупных автомобильных корпораций. Автомобили становятся все менее и менее выразительными, а производители, которые до недавнего времени конкурировали друг с другом, объединяют усилия для формирования общих унифицированных моделей. Полноценные внедорожники стали редким явлением. Эти псевдо-рельефные машины некоторое время находятся на вершине моды, несмотря на то, что единственная область, которую они увидят, это частная парковка вокруг дома или офиса своего владельца. В головах молодых маркетологов G-класс также остался внедорожником.

-2

История популярного Гелика настолько интересна, так длинна и так сложна, что на ее основе можно было снять документальный фильм, состоящий из нескольких эпизодов. Первый G-Class был представлен в 1979 году, хотя работы по его созданию начались на семь лет раньше. Автомобиль должен был стать полноценным вездеходом, подходящим и для повседневного использования. Хотя в это трудно поверить, почти за 40 лет производства автомобиля, обозначенного кодами W460 / W461 / W462 / W463, практически ничего не изменились. Конечно интерьер, оборудование и двигатели развивались, но все же G-Class был танком, в котором шейхи любили спать на нефтяных месторождениях.

Новый?

-3

Последний выпуск Gelandewagen, код W463 (такой же, как и у его предшественника), дебютировал в 2018 году. На первый взгляд машина выглядела почти так же, как и раньше. Это впечатление не исчезло даже после более тесного контакта с новым Mercedes. Поклонники модели были в восторге. Поклонники экологии были в ужасе. Но Германия не собиралась подстраиваться под всех. Они хотели показать, что не собираются «кастрировать» свою легенду с помощью функций, которые создали эту легенду.

Он по-прежнему выглядит как угловатый танк. Отсутствуют только гусеницы и ствол. Скромность? Вы не найдете ее здесь. Капот высоко над землей, колесные арки по-прежнему огромные, а полноразмерное запасное колесо - вещь, которую можно найти у настоящего внедорожника - на задней двери багажника.

-4

Стилистам, ответственным за дизайн нового Гелендвагена, удалось сохранить многие детали, характерные для предшественника. Большие указатели поворота, расположенные над арками передних колес, выглядят так, словно они все еще помнят прошлый век. Кроме того, незащищенные большие петли передних и задних дверей подчеркивают массивность и прочность конструкции. Такие решения во многих современных внедорожниках будут считаться недопустимыми. Тем не менее, в G-классе они являются проявлением полного отказа от тенденций в пользу сохранения уникальности. Этот автомобиль производит впечатление абсолютно у любого,кто его видит и не важно девушка это или парень.

-5

Хорошо, новый выглядит как старый, но есть ли внешние элементы, которые отличают его от предшественника? Да, свет. Передние круглые фары имеют оправу светодиодов в виде дневных ходовых огней. Светодиодными лампами также светятся задние фонари, которые просто смехотворно малы, учитывая габаритные размеры автомобиля. Если вы не эксперт, то не найдете больше изменений, видимых невооруженным глазом на кузове. Если только вы не попросите сотрудника салона Mercedes помочь.

-6

Роскошный?

Когда впервые открываешь дверь нового G500, чувствуешь огромный сюрприз в сочетании с неверием. Когда быстро закрываешь ту же дверь и открываешь ее снова, эти впечатления не исчезают. Чем вызваны такие ощущения? Салон последнего воплощения G-класса настолько роскошен и полон неожиданностей, что немного не совпадает с ожиданием при осмотре аппарата снаружи.

Два гигантских 12,3-дюймовых экрана были позаимствованы у других топовых моделей Mercedes: S-Class и CLS. Они очень современны и, как я уже сказал, не ожидаешь увидеть такое сразу после открытия тяжелой двери квадратного внедорожника. Кстати о двери. Чтобы закрыть их, нужно довольно сильно хлопнуть. Здесь нет автоматической системы доводчиков. В целом весь автомобиль не только снаружи, но и внутри создает впечатление выживания после цунами.

Качество исполнения и качество сборки отдельных элементов находятся на абсолютно высшем уровне. Некоторые современные автомобили Mercedes имеют проблемы с центральными консолями. В G-Class ничего не скрипит и не издает шумов. Он как бронированный танк. Очень роскошный бронированный танк.

-7

Кожа, дерево и алюминий используются здесь в очень большом количестве. Машина дорогая и выглядит дорого. Передние сиденья также роскошны и изысканны. У них есть регулировки во всех возможных направлениях. Кроме того, они предлагают функции вентиляции, отопления и массажа.

Я посвящу несколько слов уже упомянутой мультимедийной системе. Два гигантских экрана не восприимчивы к прикосновениям. Информация, отображаемая на них, управляется ручкой, расположенной на центральном туннеле, или двумя «трекпадами», расположенными на руле. Это еще один намек на сходство с вышеупомянутыми S и CLS. Качество графики и читаемость изображения? Очень хорошая. Интуитивность? Требуется время, чтобы привыкнуть.

Упомяну про освещение салона. Тяжелый и большой внедорожник с салоном, наполненным атмосферным розовым светом (имеются несколько цветов подсветки на выбор), выглядит гламурно. А как выглядит интерьер G-класса с менее гламурной или практичной стороны?

Большой?

-8

Вопреки тому, какое впечатление создают формы и размеры G-класса, интерьер этого Mercedes не является оазисом простора. Спереди достаточно места, а диапазон регулировки сидений и рулевого колеса удовлетворит потребности как маленькой женщины, так и профессионального баскетболиста. Ситуация несколько хуже на заднем диване с коротким сиденьем, которое установлено близко к полу. Кроме того, сильно откинутая спинка - не самое удобное положение. Ручки для открывания двери также были расположены слишком эргономично и просто а следовательно низко. Оставит ли багажник лучшее впечатление?

Задняя дверь открывается в сторону. Она чрезвычайно тяжелая, и для ее закрытия требуется серьезное усилие и достойный удар. Объем? 459 литров. Хорошо, но это определенно не предел для автомобиля. Отделка впечатляет. Легкая кожаная обивка на внутренней стороне непременно подойдет вашему чемодану.

-9

Без вариантов!

До недавнего времени последний выпуск Гелика предлагался только с двумя бензиновыми двигателями. Каждый из них был 4-литровым V-восьмым. В зависимости от вашего выбора мощность варьировалась от 422 л.с. (G500) до 585 л.с. (G63 AMG). Меньших двигателей не было. Этот статус был изменен, когда Мерседес G-Class представил 3-литровый турбодизель с 249 л.с. мощности . Гелик с бензиновым двигателем, несомненно, был и будет самым разумным вариантом немецкого внедорожника. И G-класс почти всегда презирал здравый смысл, показывая средний палец всем любителям выбросов CO2 и других веществ.

-10

G500 - мощный и очень грубый. Явно более быстрый, чем 350-я версия, и чуть менее энергичный, чем у 63 AMG.

Как я уже говорил, 4-литровый V8 вырабатывает 422 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 610 Нм. Жестоко. Однако снаряженная масса более 2,5 тонн выглядит ужасающе. Несмотря на это, немецкий танк на колесах буквально катапультируется до первой сотни за 5,9 секунды. Удивительно! Звук самого двигателя тоже потрясающий.

Независимо от того, едет ли G500 тихо и медленно, звук из выхлопной системы всегда громкий. В этой машине вы не сможете проехать незамеченным мимо сонных соседей в воскресенье утром. Звук громкий, глубокий, и очень брутальный. Это не возможно описать. Это нужно слышать.

По мере увеличения скорости увеличивается громкость звука, создаваемого двигателем. Получается очень громко и машину можно услышать с нескольких сотен метров. Интересно, что такие ощущения предлагаются водителю в стандартном, комфортном режиме вождения. После переключения настроек автомобиля в спортивный режим, выхлоп начинает фыркать. Такой звук - настоящий праздник для ушей всех поклонников мужских автомобилей.

-11

В поле и на асфальте

Чуть раньше я упомянул, что описанный автомобиль имеет режим спортивной езды. После его активации не только звук двигателя становится более громким. Передачи держаться дольше на высоких оборотах. Реакция педали газа также становится острее, а система рулевого управления усиливается. Не смотря на это, G-Class не является спортивной машиной. Если только мы не говорим о вне дорожных видах спорта, связанных с преодолением песчаных и грязевых препятствий.

Несмотря на отличные характеристики, Гелик чувствует себя лучше, когда едет прямо. Хотя раскачивание кузова все-таки присутствует. Точность рулевого управления вызывает смешанные чувства. Огромный вес автомобиля в снаряженном состоянии, высокий центр тяжести и аэродинамика на средневековом уровне, смущают больше всего. Однако стоит подчеркнуть, что поведение на асфальте явно лучше, чем поведение предшественника в тех же условиях. Как насчет езды по бездорожью? Здесь вы не разочаруетесь.

-12

Дорожный просвет 241 мм позволяет проскочить по проторенной дороге. Максимальная глубина при пересечении водных преград до 766 мм также впечатляет (все-таки пробовать не стоит. Жалко). Постоянный привод 4х4? Конечно. Три переключателя на приборной панели, которые используются в течение длительного времени для блокировки мостов - спереди, сзади и в центре. Редуктор? Также имеется. Вопреки современным тенденциям кузов был прикреплен к прочной раме, а задняя подвеска базировалась на регулируемых амортизаторах, пружинах и жестком мосту и штоке.

-13

На пересеченной местности только две вещи могут остановить новый Gelendewagen - неподходящие шины и слишком оптимистичная фантазия водителя. Есть также третья вещь, которую нужно иметь в виду. Это уровень топлива в баке.

Сколько потребляет топлива немецкий четырехколесный танк со звездой на капоте? Результат 20 л / 100 км является чем-то очевидным, как радуга после летнего дождя. И это не предел. Иногда у меня возникает впечатление, что верхнего предела сгорания топлива с сильным бензиновым двигателем под капотом не существует. Емкость бака составляет 75 литров, маловато конечно для такого аппетита, но что есть... Другое дело, что заправка такого гиганта обойдется почти в 300 золотых слитков по нынешним ценам на топливо.

-14

Цена

Начинать разговор о новом Gelendewagen с темы его цены так же неразумно, как и вопрос о среднем расходе топлива. Сколько стоит версия G500? Много. Хотя найдутся люди, для которых даже недвижимость в ОАЭ стоит недорого. В любом случае, вам нужно потратить как минимум 9510000 рублей на новый G500 . Кроме того, несколько мгновений невнимательности в сочетании с безумием в выборе вариантов могут заставить число 9, с которого началась цена, смениться на число 14. Полное безумие! С другой стороны, какой термин я должен использовать, чтобы описать сумму, с которой начинаются прайс-листы 63 AMG (от 13 170 000 руб.)? Чистое безумие в квадрате? Не менее безумной кажется цена на G350d, которая стартует от 7570000, а его старший дизельный «братишка» G 400d STRONGER THAN TIME Edition готов стать вашим другом и верным союзником от 12 000 000. И я напомню, что цены указал только на базовые версии… За дополнительные аксессуары,примочки,опции и ништячки вы оплатите дополнительно.Потолок цены будет ограничен только вашим кошельком и суммой на карточке… А может он того стоит? (Лично я бы купил такого товарища в свой гараж)…

-15

Резюме

G500 брутален, бескомпромиссен, не так практичен, как предполагает кузов, а его покупка и обслуживание связаны с наличием платиновых карт в нескольких крупнейших банках мира.

Я понимаю людей, которые любят эту машину безмерно. Все вышеперечисленные пороки можно мгновенно превратить в величайшие преимущества. Ужасный расход топлива? Пусть увидят, что я могу себе это позволить! Ужасная цена? Мне нравится демонстрировать свой социальный статус! Так же, как мне нравится рев двигателя, отличная производительность и удивительная атмосфера, которая сопровождает каждую поездку за рулем Mercedes G500. В этих предложениях много эгоизма и тщеславия. Но есть также много характера, уникальности и брутальности, то есть черт, которыми Гелендваген всегда был известен и уникален.

-16

Mercedes-Benz G500 - технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ V8

Топливо Бензин

Объем 3982 см3

Максимальная мощность 422 л.с. при 5250-5000 об / мин

Макс. крутящий момент 610 Нм при 2250-4750 об / мин

Максимальная скорость 210 км / ч

Разгон 0-100км / ч 5,9 секунды

Коробка передач автомат / 9 передач

Привод постоянный полный (AWD)

Топливный бак 75 литров

Расход топлива (город / трасса / средний) 14,1 л / 10,8 л / 12,1 л (указаны заводом изготовителем)

Длина 4817 мм

Ширина 1931 мм

Высота 1969 мм

Колесная база 2890 мм

Снаряженная масса 2520 кг

Вместимость багажника 459 литров

Передние / задние тормоза вентилируемые /вентилируемые