Я просыпаюсь от чувства жажды. Электронные часы на тумбе показывают 8:37. Я принимаю сидячее положение. Рядом спит Игнатьев.Когда я уже хочу выйти со спальни, раздаётся звонок мобильного. На тумбе лежит телефон Егора. Я подхожу к кровати, беря в руки телефон. Вместо сброса вызова, пальцы сами тянутся принять звонок.
- Алло – отвечаю я, прикладывая телефон к уху.
Но не успеваю услышать ответ абонента, как у меня из рук выхватывают мобильный. Игнатьев сосредоточено разговаривает по телефону, надевая спортивные штаны и выходя на балкон. Я бы могла спокойно уйти вниз, чтобы попить воды, но контакт с именем «Ангелина» не даёт мне этого сделать. Я выхожу на балкон вслед за парнем. Блондин всё также разговаривает по телефону, оперевшись на перила, делая одну за другой затяжку. Такой расклад меня не устраивает, поэтому я тихо подхожу к нему, кладя руки на его крепкие плечи и целуя в шею. Игнатьев игнорирует меня, но сдаваться я не собираясь. Обойдя его, я становлюсь прямо перед ним и начинаю водить ноготком по торсу, повторяя контуры его многочисленных татуировок, постепенно перемещаясь на живот. Егор бросает на меня недовольный взгляд, давая понять, чтобы я так не делала. Но я, лишь усмехаясь, приподымаюсь на носочки и обхватывая шею и продолжаю оставлять лёгкие поцелуи на щеках.
- София, прекрати! – строго говорит он, отталкивая от себя и смотря мне в глаза. Через секунду он продолжает разговаривать с этой Ангелиной, туша сигарету в пепельнице. Меня накрывает волна обиды и гнева и я выбегаю оттуда, хлопая дверью балкона. Открываю тёмный шкаф и смотрю на полки с его вещами. Вытаскиваю оттуда первые попавшиеся вещи, которыми оказывается спортивный костюм. Я быстро надеваю его на себя и спускаюсь по лестнице. Я должна быть с ним, пока ему будут звонить всякие бабы или же он вообще будет их сюда приводить?!
Злость разъедает меня. Я уверенно шагаю в сторону гаража, но тут буквально из неоткуда выскакивает чёрный, как смоль, пёс. Он несётся прямо на меня, громко лая, а моё сердце уходит в пятки. Мне кажется, что всё тело парализовано и я не могу пошевелится, а дыхание перехватывает. - Ааа, помогите! – кричу я, скрываясь с места, и бегу в дом.
Пёс продолжает бежать за мной. Я забегаю внутрь, закрывая стеклянную дверь за собой, пытаясь отдышаться. А этот пёс продолжает лаять и прыгать на дверь.
- Далеко сбежала? – слышится сверху голос.
Я смотрю в сторону лестницы и вижу Егора, который уже одет и спускается вниз.
- Ты специально натравил на меня это чудовище?! – говорю я, пытаясь прийти в себя.
- Почему чудовище? Это Бакс - мой пёс – Игнатьев спокойно открывает дверь, впуская эту псину внутрь. Я быстро отхожу на несколько метров назад. - Успокойся, он тебя не обидит. Ты теперь своя – говорит блондин, сидя возле Бакса, который не может нарадоваться вниманию хозяина.
- Ты держишь добермана без ошейника и спокойно пускаешь его в дом и я должна успокоится? – повышаю я голос.
- Да – невозмутимо отвечает он.
– Бакс мне не просто пёс, а друг. Он не причинит зла моей жене.
- Ах теперь ты говоришь «моя жена»?! А что ты наплёл этой Ангелине?
Лицо парня изменилось.
- Тебя никто не просил лезть не в своё дело – грубо отвечает он и выходит из дома, а Бакс за ним.
Я тоже решаю идти обратно к машине.