Письменная речь требует целый перечень сформированных предпосылок от детей:
- Развитый слух, то есть различение ребёнком акустически близких звуков (коза-коса);
- Хорошо развитая зрительно-пространственная ориентировка;
- Хорошее владение устной речью, сюда входит звукопроизношение, грамматический строй речи, словарный запас, связная речь;
- Развитая тонкая моторика.
Если ребёнок "обойдёт" хотя бы один пункт, то у него будут отмечаться трудности в обучении.
Что делать?
Обращаться к специалистам: логопедам, дефектологам, нейропсихологам, и в некоторых случаях неврологам, реабилитологам.
В комплексной работе специалистов, без сложных органических поражений головного мозга ребёнок выйдет в норму со сверстниками.
Но, гораздо лучше будет, если заранее ещё в дошкольном возрасте обратите внимание на ребёнка со стороны выше описанных предпосылок и уже тогда начнёте работать.
Всех благ 😘❤️