Найти тему
АвтоИнфо

О замене сальника коленвала на Ситроен С4 EP6.

Статья создана с целью предупредить о тонкостях замены сальника, вроде ничего сложного, но здесь есть свой нюанс, с которым мы столкнулись.

Первое на что стоит обратить внимание это на салтник. Он поставляется со специальной оправкой из пластика, она не просто так там лежит, потом обратим на нее внимание.

Разбираем машину.

Снимаем колесо, боковую защитку, взводим тросс натяжителя, снимаем ремень генератора. А далее обращаю внимание на шкив.

Откручивать нужно маленькие болтики на Е10, иначе вы рискуете сбить метки ГРМ, на шестерне коленвала нет шпонки!!! Метки выставляются фиксаторами валов.

-2

Далее выкавыривается сальник.

Вствупает в дело пласмаска из комплекта, с ее помощью сальник вставляется в его посадосное место, перед тем как его устанавливать, смажте его маслом. Рукой вставьте его до места посадки в блок ДВС. Далее вбейте его, не повредив. Входит он достаточно легко. Если подобрать оправку, то все будет прекрасно. Сальник советую посадить на герметик. Сборка производится в обратном порядке.

Все фото взяты из интернета!!!

Спасибо за внимание!