Курочка Ряба
Компания «Курочка Ряба» выпустила на рынок новый продукт – «Золотое яичко». Однако основные потребители яичек, дед и бабка, очень расстроились, так как не смогли воспользоваться столь дорогим и многообещающим продуктом. Из всех потенциальных покупателей лишь представитель теневой экономики по кличке Мышка смог позволить себе разбить вдребезги золотое яичко. После того, как в ООО «Курочка Ряба» стали поступать жалобы от разгневанных потребителей, руководство компанией пообещало обновить к сезону модельный ряд яичка – «Простое».
Мораль: 1. Внимательно изучайте спрос и предложение на своем рынке.
2. Не ориентируйтесь только лишь на потребителей, живущих за счет теневых доходов.
3. Расширяйте ассортимент товаров.