Найти тему
HappyMom

В гостях у бизнес-сказки

Курочка Ряба

Компания «Курочка Ряба» выпустила на рынок новый продукт – «Золотое яичко». Однако основные потребители яичек, дед и бабка, очень расстроились, так как не смогли воспользоваться столь дорогим и многообещающим продуктом. Из всех потенциальных покупателей лишь представитель теневой экономики по кличке Мышка смог позволить себе разбить вдребезги золотое яичко. После того, как в ООО «Курочка Ряба» стали поступать жалобы от разгневанных потребителей, руководство компанией пообещало обновить к сезону модельный ряд яичка – «Простое».

Мораль: 1. Внимательно изучайте спрос и предложение на своем рынке.

-2

2. Не ориентируйтесь только лишь на потребителей, живущих за счет теневых доходов.

3. Расширяйте ассортимент товаров.