Лос-Анджелес. Темные улицы прогнившего американского города, покрытые неоновой простыней, подогревающей первобытные инстинкты на свою фатальную реализацию. Если вкратце, то примерно таким видит этот город один из главных визионеров американского артхауса Николас Виндинг Рефн.
Слишком стар, чтобы умереть молодым — это апогей неонового пиршества, грязного секса и убернасилия, без которых фирменный стиль Рефна не был бы столь узнаваем. Прогнивающая цивилизованная Америка, пропитанная фашизмом, феминизмом, фетишизмом, педофилией и постепенно поглощаемая дикарскими мексиканцами, для которых самое важное — это примитивные, но столь знакомые всем нам инстинкты.
Вылизанные раскадровки, сменяющиеся тягучими переходами, через которые передается искреннее наслаждение режиссера своими актёрами, порой являющимися элементами декорирования в сцене, нежели привычными персонажами. Аудиоряд, вызывающий энигматичное и мистическое ощущение, которое неминуемо возникает при просмотре и помогает достраивать образы в соответствии с визуалом, доведенным до совершенства.
Диалогов в сценах немного, ведь молчание — вот зеркало души. Взгляд, мимика и поступки — это те элементы, через которые вы сможете узнать всё самое важное о людях, заполняющих своё существование кровью и насилием в залитом неоном Лос-Анджелесе.
Наслаждайтесь, стройте образы, созерцайте и тогда, возможно, за всей внешней претенциозностью вы найдете именно то, что искали или подсознательно хотели.