В первой части(здесь писал об этом) своего повествования я рассказал Вам, друзья мои, как я пришел к этому решению, найти себе занятие, хобби на длительное время, проверить себя и удовлетворить все амбиции "рукастого" человека. одним словом это было:
А смогу ли я???
Когда это чудо уже стояло на территории моего предприятия я еще полдня сомневался, а надо ли мне это? и с чего начинать?
И решил я начать с того, что бы все таки оформить это чудо на себя. Позвонил старому хозяину. А он парень со связями, сказал что все решит с ГАИ и гнать машину туда не придется, а вдруг еще развалится по дороге ))). Сказано-сделано. Он поехал в ГАИ, встретился там со "своим" инспектором. Я по телефону продиктовал ему номер двигателя, который кстати стоял много лет, но не был вписан в документы.
Вот именно это "легкое" оформление потом мне вышло боком! Я чуть не вляпался в уголовное дело! Напишу об этом чуть позже...
И все же дело было сделано, можно было приступать к разборке этого страшного монстра и возвращение ему более-менее похожего на ГАЗ 69 вида.
Я сразу решил, что гнаться за 100% оригинальностью это "не про меня". Машина уже была уколхожена процентов на 80. Двигатель, мосты, кузов наполовину уже не родные. Искать донора и собирать каждый оригинальный болтик и проводочек, как это делают любители по созданию раритетов, я не собирался. Если Вы хотите понять кто эти любители зайдите на сайт любителей ГАЗ-69. Они там могут на протяжении трех страниц с пеной у рта обсуждать какую нибудь "оригинальную" штучку...резинку на капот или цепочку на крышку крышку бензобака например))). Одержимые ребята!
Я же решил построить то, что получится, чтобы хорошо ездил по бездорожью, был бы необычным и ярким!
Загнал я его в марте в ремонтный бокс своей базы. Там было все под руками, и смотровая яма и сварка и тельфер и еще куча всяких приспособ-инструментов и ключей.
Первым делом отболгарил крышу, которую выставили на улицу и она через два дня оказалась во Вторчермете усилиями дворника))).
Потом поснимал все "оперение" и наконец я добрался до двигателя...
С двигателем тоже была цела история, но о ней в следующей части...
Еще раз приношу извинения, за сумбурность в фото. Свои были утеряны, поэтому вставляю похожие фото своих коллег по переделкам с сайта ГАЗ 69. За 10 лет мои данные там уже тоже удалили...
Друзья мои, если Вам интересно, оставайтесь на канале, читайте, комментируйте. Будет еще много интересного.