Найти тему
Записки мастерицы

Как я создала ошеломительную брошь из 2300 бисеринок и потерпела фиаско.

Привет всем!

Сегодня расскажу историю где-то поучительную, где-то грустную, но очень интересную.

Я занимаюсь изготовлением украшений из бисера. Чаще всего вышиваю броши на фетре или плету небольшие воздушные цветочки из бисера, как эти:

Фото из личного архива
Фото из личного архива

И однажды решила сделать что-то из ряда вон выходящее. Какую-нибудь броскую, необычную, привлекающую общее внимание брошь.

Идея пришла быстро, я подготовила необходимые материалы и начала плести, по ходу представляя, какие мне посыпятся комплименты и комментарии в Инстаграмме при выкладывании фото шедевра.

Для большего эффекта и интереса я приведу вам цифры - сколько материалов я использовала для создания броши:

  • 2304 радужные бисеринки;
  • 1152 большие белые бусины;
  • 1440 завязанных узелков;
  • 46 метров серебряной проволоки;
  • 1 заготовка для броши.

Ну и примерно 1 месяц работы. Днём, пока дети спят))))

Что ж, когда брошь была готова, я её сфотографировала и выложила на свою страничку в Инстаграмм ожидая бурю оваций или хотя бы хвалебных комментариев. НО.... Меня ждало полное разочарование. НИКТО из подруг, знакомых, просто подписчиков не оценил моё произведение. Да, лайки, конечно ставили, но скорее из-за того, что это "надо" сделать, но в целом тишина.

Я даже поучаствовала в чате активности - это когда люди переходят друг к другу на странички, лайкают и комментируют взаимно. Да, хвалебных отзывов было много, чуть-чуть это потешило моё самолюбие, но в целом я поняла, что потерпела фиаско. Того эффекта, которого я ожидала, брошь не произвела и осталась такой же "одной из" как и все остальные...

Да-да-да, вы скажете мне - ну конечно, что ты хотела без рекламы, без продвижения продукта, без хорошей и большой аудитории. Всё так.

Любой работе, будь она трижды классной, нужна реклама. Нужно донести её ценность людям. И всё такое. (тут не буду углубляться во все эти тонкости с ЦА и личным брендом, это тема отдельной статьи, да и все уже про это наслышаны) Кстати, брошь я пыталась продвигать с помощью таргета, но очень неумело. Эффекта никакого это не дало, только расстройство и потерянные деньги.

Ещё меня обвинила, что не ценю свою работу, что брошь слишком за дёшево продаю (и с этим согласна, но на тот момент мне казалось, что за такую цену способны купить особо не раздумывая - наивная))

Но я до сих пор считаю ту брошь офигительной и бомбезной, она достойна быть показана где-нибудь на красной дорожке даже)))) (да, от скромности не умру)))

Так что такой опыт это тоже опыт. Думаю, что через что-то подобное многие рукодельницы прошли в своё время. Главное не унывать и расширять свои познания в маркетинге!)

Всем спасибо за внимание и удачи в рукоделии и продажах!!

P.S. Ах, да! Чуть не забыла!))) Фото броши на светлом и тёмном фоне:

Если понравилась моя статья, ставьте лайки, пишите комментарии! А также читайте:

3 причины полюбить почту России
2 моих прокола или как я начала покорять Яндекс Дзен