Найти тему
Pavel Zlotarenchuk

Сколько стоит идея для мобильного приложения?

Вы только что придумали идею мобильного приложения, которое сделает революцию в мире. Своими глазами вы уже можете видеть на обложке Forbes или как пожимаете руку Трэвису Каланику. Ба! Вы даже ищете простые футболки, чтобы коллеги по работе (скоро) могли упомянуть в интервью, что вы всегда были скромны и не обращали внимания на одежду. Только ваш интеллект имел значение. 

А пока вы думаете о деталях проекта. Вы создаете макеты, просматриваете отраслевые веб-сайты и придумываете стратегию. В тайне от вашей жены вы создали сберегательный счет, чтобы сэкономить на реализацию идеи. 

Конечно, вы никому не говорите о своих планах. Это было бы неразумно - Карл, этот человек из отдела маркетинга, мог украсть вашу концепцию и заработать на ней миллионы. Ваши миллионы 🤑 🤑 🤑

Наконец, этот момент наступает. Вы готовы После долгих исследований вы выбрали компанию, которую хотите доверить созданию вашего приложения. Прежде всего, вы требуете подписания обширного соглашения о конфиденциальности. Когда задаются тонкие бюджетные вопросы, ваши пути быстро расходятся. Оказывается, вам даже не нужно анализировать требования. Так что вы удивляетесь ... Что пошло не так?

Спешим с ответом: все.

Но давайте начнем с самого начала.

Какова ценность идеи?

Время тяжелой реальности. Даже лучшая идея для мобильного приложения стоит столько же, сколько ... кофе, который вы пьете, и рассказывает об этом доверенному другу во время перерыва в работе.

Не волнуйтесь, процент людей в мире, которые могут позволить себе этот тип проекта, невелик. Вероятность того, что вы просто говорите с инвестором, готовым украсть чью-то концепцию и потратить десятки тысяч долларов на мобильное приложение, ничтожно мала. 

Мы не говорим, что ваша идея не перспективна, но прежде чем обращаться в компанию, создающую такие решения ...

Говори, спрашивай, консультируйся с разными людьми

Это первое, что вы должны сделать, когда вам приходит в голову революционная идея. Кого вы должны спросить? В начале семьи и друзей. Потренируйся говорить о своем заявлении на них. Каков его характер? Какие проблемы это решает? Кто будет этим пользоваться? 

Как только вы получите первый отзыв, поразите потенциальных клиентов. Изучите их нужды и проблемы. Проверьте, облегчит ли ваш продукт их жизнь. 

Следующим этапом могут быть посвященные группы в Facebook. Стоит быть хорошо подготовленным к этому бою. Вы столкнетесь с множеством вопросов, которые могут изменить ваш подход к проекту и наметить новый курс действий. Примите во внимание советы других пользователей - они могут быть ценными.

Речь в лифте или 5 минут правды

Как только вы проанализируете свою идею всеми возможными способами, поднимите тон критики и извлеките как можно больше информации, представьте концепцию на встрече с инвесторами. Вы должны знать, что затраты на создание мобильного приложения могут достигать сотен тысяч долларов. Эта сумма обычно недосягаема для среднего человека. И, несмотря на видимость, связаться с людьми, готовыми потратить деньги на перспективный проект, не так уж и сложно.  

В крупных городах регулярно организуются мероприятия для представления идей широкой общественности, включая инвесторов. Это прекрасная возможность услышать, какие предложения или слабые стороны идеи будут указывать более опытные люди, чем мы.

Во время такого мероприятия у нас обычно есть несколько минут для так называемой подачи , которая является короткой речью, во время которой мы представляем проект в самой простой и убедительной форме. Тогда следующий раунд вопросов инвесторов.

Не получилось с первого раза? Исправьте ошибки и перейдите к следующему шагу. Вскоре вы станете настоящим экспертом по вашему заявлению и сможете рассказать о его преимуществах каждому - даже пожилому соседу во время поездки на лифте на четвертый этаж. 

И кто знает, может быть, вы выиграете соревнование и ваш комплект скромных футболок наконец найдет применение?

Резюмируя

В бизнесе говорят, что идеи просты , единственное, что имеет значение, это их реализация. На практике это означает, что, казалось бы, тривиальная концепция, представленная и проданная людям в увлекательной форме, может быть успешной. То же самое и в другом направлении - даже самая революционная идея, но некомпетентная, никогда не заработает много денег. История знает много таких случаев. 

Почему планшет Microsoft, представленный в 2002 году, не получил широкого распространения, а продукт Apple 2010 года завоевал рынок? Потому что Стив Джобс взял толпу позади себя и заставил всех нас почувствовать необходимость иметь планшеты. 

Поэтому, прежде чем приступить к созданию приложений, то есть вы свяжетесь с компанией, которая их выполняет, не пропустите шаги, описанные выше. Размышление о проекте поможет вам в MVP стратегии (минимальный жизнеспособный продукт).