Видели рекламу продуктов в Пятёрочке с Ольгой Бузовой, Алексеем Воробьевым и Анатолием Вассерманом?
Это же трэш, товарищи.
Нет, сама реклама, бог с ней, но как она писалась, вы думали?
Сидит команда маркетологов (или кто этим занимается?), придумывают сценарий. Возможно, это мозговой штурм, возможно больная фантазия кого-то. Теперь мы уже не узнаем.
Так вот, сидят они и вдруг кто-то
- Пусть будет Бузова, она медийная, на неё клюнут!
- Ага, клюнут только парни, а у нас обширная ЦА, пусть будет мужик!
- Мужика не нашли, берём Воробьева?
- Берём!
- А взрослую аудиторию как привлекать будем?
- Якубович, Ярмольник, Ефремов?
- Не, они не пойдут!
- Вассерман?
- А кто это?
- Ну умный из Своей игры.
- Берём, потом загуглю!
Думают дальше
- Завтрак рекламируем, пусть будут в пижамах, так ближе к народу!
- Круто, Вассерману колпак, ему идёт!
- Кто это? ...Аааа, понял, умный.
Так, товар распределили, думают дальше
- Начнем как? Они утром завтракают...
- Втроём что ли? Не пропустят.
- Ладно, каждый у себя завтракает...
- Долго, по времени не пройдём!
- Ок, они в магазине, выбирают завтрак
- В пижамах?
- Да, блин, в пижамах!
- А, ок!
Далее
- Так, идут к прилавку, каждый выбирает своё, говорят красиво, ну, как обычно.
- Всё супер, только долго, зритель устанет...
- Так, что делать? Пусть бегут?
- Не, странно.
- Пусть быстро идут?
- Не, скучно!
- О, придумал! Пусть Бузова сальто делает!
- Да-да, точно... Как мы сразу то не поняли, не сообразили? Браво, маэстро, великолепно!
Отлично!
Согласовано.
Записываем.
И записали.
Вот это записали!
Как же хочется, чтобы реклама тоже была творчеством.
Или так не бывает?
Данная статья содержит исключительно юмористический характер, без желания кого-либо задеть!