Найти в Дзене
Авто Новости

Mercedes-Benz показал «электрический S-Class» на официальных снимках

Немецкая фирма поделилась фотографиями закамуфлированного прототипа EQS Рекламный ход Mercedes-Benz позволяет сделать вывод, что серийный EQS сохранит форм-фактор концепта: кузов лифтбек, длинную колёсную базу, небольшой передний свес и малую площадь остекления. В тоже время модной радиаторной решётки с 940 светодиодами и футуристичной оптики EQS лишится, получив более традиционные фары в духе Mercedes-Benz CLS. Кроме того на конвейерной версии ожидаемо появятся зеркала заднего вида и дверные ручки Публиковать снимки салона предсерийного EQS производитель не решился, но интерьер того самого прототипа удалось снять фотошпионам в ходе ездовых испытаний. Судя по контурам ткани на центральном тоннеле, электрокар обзаведётся огромным планшетом в духе нового S-Класса серии W223. Известно, что представительский EQS станет дебютной моделью на электрифицированной модульной платформе MEA. Ожидается, что новая архитектура шасси позволит электромобилю предложить покупателям более просторный са

Немецкая фирма поделилась фотографиями закамуфлированного прототипа EQS

Рекламный ход Mercedes-Benz позволяет сделать вывод, что серийный EQS сохранит форм-фактор концепта: кузов лифтбек, длинную колёсную базу, небольшой передний свес и малую площадь остекления.

В тоже время модной радиаторной решётки с 940 светодиодами и футуристичной оптики EQS лишится, получив более традиционные фары в духе Mercedes-Benz CLS. Кроме того на конвейерной версии ожидаемо появятся зеркала заднего вида и дверные ручки

Публиковать снимки салона предсерийного EQS производитель не решился, но интерьер того самого прототипа удалось снять фотошпионам в ходе ездовых испытаний. Судя по контурам ткани на центральном тоннеле, электрокар обзаведётся огромным планшетом в духе нового S-Класса серии W223.

Известно, что представительский EQS станет дебютной моделью на электрифицированной модульной платформе MEA. Ожидается, что новая архитектура шасси позволит электромобилю предложить покупателям более просторный салон по сравнению с обычным S-Классом.

Для концепта Vision EQS была заявлена двухмоторная силовая установка эффективной мощностью свыше 400 лошадиных сил и крутящим моментом 700 Нм. Вероятно, похожие характеристики «унаследует» и серийный EQS. Ожидается, что запас хода «электрического S-Класса» будет достигать 500 километров по циклу WLTP

Пока Mercedes-Benz не называет дату премьеры электрокара EQS. Инсайдеры считают, что дебют новинки состоится до конца года.

В настоящий момент линейка электромобилей Mercedes-Benz ограничена среднеразмерным кроссовером EQC, но из-за нехватки аккумуляторов вседорожники «на батарейках» продаются медленнее, чем было запланировано.