В отличие от Штатов и Европы, пикап у нас не является очень популярным типом кузова. В основном, это не утилитарный грузовичок, а, скорее, машина для развлечений или же более дешёвая альтернатива внедорожникам. Тогда как с экономической точки зрения ничего лучше Газели не существует. Предложение пикапов в России не так велико, но такие автомобили есть. Среди них – Фольксваген Амарок 2020 в новом кузове. Цена, фото в России уже обнародованы.
Экстерьер
Как и прежде, Новый Фольксваген Амарок 2020 модельного года смотрится очень аккуратно и солидно. Никаких вызывающих элементов здесь нет. Зато повсюду скруглённые прямые углы. В частности, такую форму имеют передняя оптика и колёсные арки. Основные изменения внешнего вида – более «объёмная» фашльшрадиаторная решётка, а также новые бамперы. Вот и всё.
Интерьер
Салон – под стать внешности, строг, спокоен и стилен. Можно посмотреть видео обзор или фото салона – и увидеть, что, по традиции концерна, в интерьере активно использовали уже имеющиеся компоненты. Основные изменения салона – это руль, блок управления микроклиматом и дефлекторы системы вентиляции. Да и вообще, «внутренности» теперь выглядят намного дороже. Хотя, архитектура всё же сохранена.
Причём, если изучить отзывы владельцев, то станет понятно, что материалы здесь достаточно практичные – а именно, легко моются. Это важно для подобной машины.
Грузовые возможности
Багажник (вернее, платформа) имеет размеры 1555х1620. Ширина между колёсными арками меньше. А именно – 1222 мм. О пикапе Фольксваген Амарок 2020 свежие новости пишут, что он может утащить ровно тонну. Впрочем, возможно, такое ограничение выбрано специально, чтобы обойти московские ограничения (так называемый «грузовой каркас»). Поскольку ранее грузоподъёмность была чуть больше.
Технические характеристики
У автомобиля Фольксваген Амарок 2020 комплектации и цены, технические характеристики уже известны. Многие из них не предполагают каких-то существенных изменений. Подвесная система позволяет активно ездить по бездорожью и при этом обеспечивает неплохой уровень комфорта. Хотя, сзади, конечно, стоят рессоры.
Размеры
Габариты пикапа не выделяют его из ряда соперников. При длине почти 5,3 метра колёсная база – без малого 3.1. Общая ширина с учётом зеркал чуть-чуть не дотягивает до отметки в 2,23 метра, а высота – 1,82. Клиренс же составляет 203 мм.
Моторы и трансмиссии
О пикапе VOLKSWAGEN AMAROK 2020 последние новости сообщают, что он поставляются в нашу страну со следующими дизельными двигателями и коробками передач:
- две версии двухлитрового турбомотора. «Младшая» развивает 140 л.с., а «старшая» - 180;
- модификаций трёхлитрового шестицилиндрового V-образного дизеля (также с наддувом) – тоже две – 224 и 258 л.с. Паспортный расход топлива в «миксе» у более мощного агрегата – менее 9 литров на «сотню».
- 140-сильный дизель поставляется только с шестиступенчатой «механикой», для 180-сильного в качестве альтернативы предложен современный восьмиступенчатый «автомат». Более мощные версии вообще не подразумевают ручной коробки.
Привод – только полный. Заднеприводных машин у нас нет, хотя попытки продавать их были.
Безопасность
До того, как произошло начало продаж Фольксваген Амарок 2020 в России, стало известно, какая пассивная безопасность у этого «трака». Результат неидеален, хотя и провальным его назвать нельзя – только четыре звезды из пяти. Но оценка снижена, главным образом, за отсутствие многочисленных «помощников» водителя, а не за слабый кузов или плохое раскрытие эйрбегов.
Комплектации и цены
Фольксваген Амарок 2020 в новом кузове цена фото в россии озвучена. Базовая комплектация Trendline – это минимум 2 миллиона 524 тысячи 100 рублей. Такая же машина со 180-сильным дизелем стоит 2 550 800 рублей, а если добавить «автомат», получится ещё на 106 тысяч больше.
- бамперы из неокрашенного пластика чёрного цвета;
- стальные колёсные диски с колпаками;
- электростёкла;
- кондиционер;
- подогрев передних кресел;
- центральный замок;
- подогрев и электропривод внешних зеркал.
Далее – Comfortline. Цена VOLKSWAGEN AMAROK 2020 – 2.804 миллиона, со 180-сильным дизелем – 2 876 800 рублей, а с автоматической коробкой – уже 2 930 200.
- хромированная фальшрадиаторная решётка;
- легкосплавные диски;
- передний бампер в цвет кузова. В заднем – подножка;
- климат-контроль на две зоны;
- блокировка дифференциала сзади. Настоящая, механическая.
Следующий уровень оснащения – Highline. Самой слабой версии здесь уже нет. Цены начинаются от 3 миллионов 134 тысяч 200 рублей за 180-сильную модификацию. «Автомат» - это уже 3 205 600 рублей. За трёхлитровые пикапы просят 3,5 и 3,553 миллиона соответственно.
- биксеноновые фары со свтодиодными ходовыми огнями;
- сообщение на дисплее водителя при низком уровне «омывайки»;
- «премиальная» решётка радиатора;
- хромированный задний бампер;
- электропривод складывания наружных зеркал;
- парктроники «по кругу»;
- камера сзади.
Но и это не всё. В прайс-листах – ещё три «специальные» версии. Самая скромная из них – Dark Label. Её можно заказать с двухлитровым двигателем, а цена – 3 132 700, 3 205 500 или 3 258 900 рублей, в зависимости от мощности и коробки передач.
- чёрные матовые зеркала;
- тонировка задних фонарей;
- особые, чёрно-серебристые 18-дюймовые диски;
- трубы за кабиной, а также в качестве порогов.
Дороже оценивается Canyon – минимум 3.603 миллиона (180 л.с.). «Автомат добавляет к цене 53400 рублей, а 224-сильный мотор – ещё 202 тысячи.
- чёрная пластиковая дуга за кабиной;
- особые наклейки (снаружи) и коврики (внутри);
зеленоватые фары.
На вершине – Aventura. 3 827 500 – это 180 сил и «автомат». 130 тысяч без ста рублей – вот сколько стоят здесь 224 «лошади». Купить VOLKSWAGEN AMAROK 2020, в котором целых 258 сил, можно за 4 миллиона 20 тысяч 200 рублей.
- электрорегулировки кресел;
- обивка салона из настоящей и искусственной кожи;
- трубы, исполняющие роль порогов. Они изготовлены из нержавейки, имеют ступеньки и светодиодную подсветку внизу;
пластиковое покрытие кузова, защищающее платформу от царапин. - Кабина – только двойная. В гамме есть одинарная, но такие машины у нас оказались никому не нужны и продавать их прекратили. Страна сборки – Германия (завод в Ганновере).
Новый кузов
Если посмотреть VOLKSWAGEN AMAROK 2020 тест драйв видео, то становится ясно, что кузов у этого пикапа совсем не новый. Это лишь Фольксваген Амарок 2020 года рестайлинг. Да и то – вовсе не самый масштабный. Ведь модели исполнилось десять лет. Пора на пенсию! Но не сейчас, а примерно через два года.
Начало продаж в России и конкуренты
Старт продаж Фольксваген Амарок 2020 уже состоялся. Автомобили есть у дилеров в наличии. В основном к нам везут богато оснащённые экземпляры с обвесом.
Хотя с рынка ушли многие пикапы, но соперники у VW всё же есть. Среди них:
- Toyota Hilux. 2 миллиона 306 тысяч за скромную машину на штамповке и с чёрными бамперами. Максимум без учёта опций – 2,862 миллиона;
- знаменитый Mitsubishi L200. За него просят от 2 миллионов 69 тысяч. Хорошо «упакованная» машина тянет на 2,702 миллиона;
- Isuzu D-Max – не менее 2 миллионов 145 тысяч рублей с полуторной кабиной. «Двойной» вариант дороже на сто тысяч
- Mercedes X-класса – от 3 миллиона 222 тысяч за простенький грузовичок. Хочется большего? 4 и даже 5 миллионов – не предел в случае с Мерседесом.
ЧИТАТЬ ТАК ЖЕ: Volkswagen Tiguan 2020 года
Больше автомобильных новинок: news-avto.com
Самые свежие авто-новости: Яндекс.Дзен.news-avto.com
Заключение
Фольксваген Амарок 2020 года – новая модель. Фото, цена. Когда выйдет в России? Уже вышел, можно отправляться в салоны. Это самый мощный на нашем рынке пикап. И один из самых дорогих. С ним может сравниться разве что Mercedes.
ВИДЕО ОБЗОР VOLKSWAGEN AMAROK 2020:
ВАМ МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО: