Или как разводят клиентов.
Доброго времени суток. В этой статье хочу описать свой опыт общения с компанией Haier, которая недавно появилась на российском рынке.
Не так давно появилась необходимость приобрести новую стиральную машину. После просмотра многих предложений в сети интернет остановился на компании Haier.
Во-первых, обещали бесплатную доставку и установку стиралки.
Во-вторых, порадовала цена и функционал устройства.
И в-третьих, хорошие отзывы к машинке.
В-четвертых, оплата не сразу на сайте интернет-магазина, а после доставки.
Заказал, привезли, оплатил, установили. И как я был рад, что оказалось все так просто! Никаких проблем, все быстро и главное, работает!
Но радость продлилась всего 8 месяцев. Под Рождество 2019 года машинка приказала долго жить. Вызвал мастера по гарантии. Осмотр дал неутешительный диагноз: требуется замена какой-то детали, который у сервисной компании нет в наличии, необходимо заказывать. Заказали сразу же. Мастер утверждал, что обычно деталь идет от недели до двух, но тут праздники, Рождество, Новый год, так, что придется подождать где-то недели три. Надо сразу предупредить, что компания, которая занимается ремонтом техники Haier у нас в регионе, это просто партнер Haier. Они также ремонтируют технику и других марок и фирм.
С тех пор прошло уже более шести недель, но ни запчасти, ни какого-либо ответа от Haier мы с сервисной компанией не получили.
Причем я звонил им на горячую линию и писал на почту в сервисный отдел. И если до горячей линии я дозванивался( они утверждали, что не могут мне ничем помочь и отправляли писать письма в сервисный отдел компании Haier), то сколько я не писал туда, ответа так и не получил.
Тогда я попробовал писать в их соц. Сети. Сначала получал стандартные отписки, типа:"мы уточним и свяжемся с Вами". Потом меня просто заблокировали и в Фейсбуке, и в инстаграме. Остался только ВК, но они молчат как партизаны.
Придется дожидаться 45 дней(так по закону) и делать возврат их машинки. Скорее всего все это придется делать с помощью юристов.
Не ведитесь на на уловки данной компании по привлечению клиентов! Горько пожалеете!
Все, что написано правда от начала и до конца.
А вот и машинка-виновница моего первого поста в Дзене