Иногда блогеры играют со своей аудиторией, а иногда - наоборот...
Популярность - тяжкое бремя?
Восемь человек, кто по своей воле, кто сам того не желая, угодили в авантюрное реалити-шоу. Объединяет их всех многомиллионная армия подписчиков в интернет ресурсах. Все популярны в своей области контента. Смирившись, каждый из них надеется получить свою выгоды из проекта: деньги, еще большую славу, удовлетворение тщеславия. Но вскоре они начинают понимать, что это не просто игра, а изощрённый эксперимент, и тот, кто окажется на дне рейтинга будет выбывать и из проекта "За стеклом" и из проекта под названием жизнь. Придётся подключать все свои ресурсы медиа-персоны.
Какова ценность фильма?
"Эксперимент "За стеклом" снят довольно добротно, если судить о качестве картинки и работе постановщиков. Есть динамика, есть эмоции, но идея не нова. Похожий фильм был выпущен у нас, в России 4 года назад. "Мафия: игра на выживание". По смысловой нагрузке он даст фору "Эксперименту...". Фильм Джейсона Ли вскрывает главный порок общества потребления - ненасытность. Эксперимент в данной ленте проводится не над людьми, которые заперты за стеклом, а над теми, кто смотрит это шоу. У кого-нибудь останется осадок на душе после того, как он прожмёт лайк за своего кандидата и против остальных.
Кстати, если Вам по душе такие ленты, рекомендую посмотреть короткометражный фильм с Алексеем Серебряковым "Интервью". Там главный герой радикально высказывает своё отношение к данной проблеме. А что касается "Эксперимент "За стеклом", идите в кино и смотрите, но под другим углом.
Смотреть, нельзя игнорить.
Подписывайтесь, впереди много интересного. Дискутируем в комментариях.
До скорых встреч!