Найти тему

Новый и очень шустрый!

Отныне автопроизводитель из Гейдона может похвастаться своим собственным кроссовером. Он большой (5039 на 1998 на 1680 мм, база составляет 3060 мм) и выглядит весьма привлекательно. Это первый кроссовер компании за последние 106 лет! Астон Мартин DBX можно считать прорывным для этой автомобильной фирмы из Великобритании. Это первый из Астонов, у которого клиренс достиг 23,5 см. Не выпускались раньше и Астоны, которые преодолевали бы брод глубиной 50 см и имели бы углы съезда/въезда до 27,1 градуса и 25,1 градуса. Астонов с такой большой массой (2,245 т) и столь огромным багажником (632 л и ещё в подполье 62 л) также не было. Однако высокая скорость для Астон Мартинов очень характерна. DBX - не исключение.

Кажется, что 4-литрового V8, имеющего 2 турбокомпрессора, достаточно для сравнения с моделью Мартин Макфлай. Ведь 550 л. с. ускорение до 100 км/час в течение 4,5 с и скорость 291 км/час - это серьёзно. Однако для категории "премиум" это не суперские показатели. Ламборгини Урус с турбодвигателем V8 4.0 может похвастаться 650 л. с., благодаря чему разгоняется до 100 км/час в течение 3,6 с. Скорость Уруса достигает 305 км/час. Если говорить о кроссоверах с меньшей мощностью, то БМВ X6 M Competition имеет мощность 625 л. с., разгоняется до сотни за 3,8 с, развивает скорость 290 км/час. Мазерати Леванте Трофео обладает аналогичными показателями в 590 л. с., 3,9 с и 304 км/час. Порше Кайен Купе Турбо - 550 л. с., 3,9 с и 286 км/час.

Габариты всех перечисленных авто близки к габаритам Martin DBX, однако британский автомобиль в плане отдачи мотора слабее множества конкурентов и к тому же тяжелее большей части их. При этом он заявлен изготовителем как сделанный целиком из алюминия. Именно алюминиевыми являются пространственное сооружение, подвеска, подрамники и большая часть наружных панелей. Остальные части авто сделаны из композитов. Согласно утверждению производителя, авто создано на новой платформе, включающей двухрычажки спереди и многорычажку в задней. Вероятно, речь идёт о значительно модифицированном шасси DB11.

DBX предлагается с амортизаторами адаптивного типа, в полноприводном варианте (при этом имеет место разделение на две оси момента), с дифференциалом (задним, на электроуправлении), стабилизаторами (активного типа) поперечной стойкости и бортовой системой на 48 Вт. Не потребуется доплата также за 3-камерную пневматическую подвеску, которая опускается до 5 см и поднимается до 4,5 см. В данном случае базовый клиренс составит 19 см. Есть 6 режимов езды (4 для твёрдой дороги и 2 для внедорожной поверхности). Тяга идёт от мотора на колёса по 9-ступенчатой АКПП.

Кроссовер первоначально оборудован системами обеспечения безопасности, целиком светодиодной оптикой, отделкой салона из кожи, 3-зонным климатическим контролем, электроприводом находящихся впереди автокресел, подогревом всех кресел, панелью виртуального типа, видеокамерами круговой конструкции и мультимедиа с Блютусом и навигацией. Стартовая стоимость составляет 193,5 тыс. евро.