Найти тему

Что такое Маркетинг-кит и для чего он нужен

Клиенты, обращаясь к нам за помощью в создании Маркетинг-кита, часто его путают с Брендбуком. Давайте разберем, что же это такое и с чем его «едят»?

Маркетинг-кит — это рабочий инструмент в руках продвижения.
Цель — рассказать о своем основном продукте, услуге, персоне, с точки зрения выгод для клиента, пользы, преимущества перед конкурентами.
Основная ставка — эмоциональная реакция.
Формат — электронный (письмо, презентация, pdf) или бумажный (каталог).

Как часто на деловых встречах вам задавали вопросы:
«А расскажите о вашем продукте? Что же в нем такого уникального, чего нет в других? Почему мы должны купить именно его?»
Ответ — «Часто. На каждой встрече».

Основные ошибки:
 — никакой обычной бумажной брошюры, которую клиенты сразу же после встречи выкинут в мусорку;
 — не копируйте свое коммерческое предложение;
 — не пишите для ВСЕХ;
 — не отправляйте его обычным электронным письмом;
 — не делайте более 100 страниц (даже это — в особенным случаях);
 — не сочиняйте того, чего нет;
 — не ошибайтесь с составлением УТП.

Большинство маркетинг-китов были созданы без цели, без анализа своего потенциального клиента, а только как красивая книженция о вашей компании.

Понравилось?! Тогда ставьте лайки и ждите продолжение в наших ближайших постах.