Клиенты, обращаясь к нам за помощью в создании Маркетинг-кита, часто его путают с Брендбуком. Давайте разберем, что же это такое и с чем его «едят»?
⠀
Маркетинг-кит — это рабочий инструмент в руках продвижения.
Цель — рассказать о своем основном продукте, услуге, персоне, с точки зрения выгод для клиента, пользы, преимущества перед конкурентами.
Основная ставка — эмоциональная реакция.
Формат — электронный (письмо, презентация, pdf) или бумажный (каталог).
⠀
Как часто на деловых встречах вам задавали вопросы:
«А расскажите о вашем продукте? Что же в нем такого уникального, чего нет в других? Почему мы должны купить именно его?»
Ответ — «Часто. На каждой встрече».
⠀
Основные ошибки:
— никакой обычной бумажной брошюры, которую клиенты сразу же после встречи выкинут в мусорку;
— не копируйте свое коммерческое предложение;
— не пишите для ВСЕХ;
— не отправляйте его обычным электронным письмом;
— не делайте более 100 страниц (даже это — в особенным случаях);
— не сочиняйте того, чего нет;
— не ошибайтесь с составлением УТП.
⠀
Большинство маркетинг-китов были созданы без цели, без анализа своего потенциального клиента, а только как красивая книженция о вашей компании.
Понравилось?! Тогда ставьте лайки и ждите продолжение в наших ближайших постах.