Найти тему
Исповедь Асасина

Февраль:Глава 5

Яркий свет и громкий звук чего то большого и наглого вернул Злого в реальность,и он увидел ,как стоит на коленях на асфальте перед утренним троллейбусом и Святой тчетно пытается его оттащить...

-Обдолбятся суки,а потом людям мешают нормально на работу добраться,- грозя кулаком орала троллейбусница в открытое окно.Злой приложив руку к голове отдал ей честь и вставая на ноги раскланялся в след уходящему рогато - электрическому зверю в стиле Арамиса ,держа мысленно в руке широкополую мушкетерскую шляпу с белым пером.

Зима настала внезапно- в начале января выпал первый снег ,ровно на два с половиной часа и к 14:35 уже полностью растаял потому как за синим бортом рассекающего воздушные зимние (по календарю) потоки японца термометр показывал +7°С. 

-Ты ушла ,с тех пор прошёл год... неслось из динамиков сопливалово Русского радио ,- ты смотри,пронеслось в уже слегка седой голове Злого: -И этот хрен двухметровой в курсе,никакого личного пространства ,наблюдают,записывают,просматривают ,суки... Всё у них подколпаком ,и за каждым приставлен современный персональный Ляприкон ,жрущий из розетки бегущие электроны,с ежесекундным отчётом где ты,что ты ,с кем ты, чтоб КАБЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО...для СИСТЕМЫ.Ветер обдувал свежевыбритые серо- бледные впалые скулы,орошенные живительной влагой "Зелёной марки", только таким образом, методом проб и ошибок, Злой наконец поборол раздражение на лице.Блеск голубого льда четко отражал пролетающие за зимне - весеннем окном витрины,и всё казалось таким не важным и далёким. Встреча у практикующего психиатра была назначена на 17:25 (конец эпохи живых книг,шелестящих на ветру,живых долгожданных писем,хранящих тепло рук отправителя,искреннего доброго утра от соседей по улице...)

Владимир Владимирович П. ,а именно к нему наш усталый путник и гнал своего верного стального коня,был славным малым,блондин с голубыми глазами с новомодным хипстерским волосяным покровом в нижней части лица.Выпускник краснодипломник ,с блестящей ординатурой и рекомендациями из самого высшего эшелона власти( всегда знал,трон и бешенное бабло прильщают истинных безумцев)Этот форпост сражающегося добра был затерян в самых что ни на есть е@инях города,а по другому и быть не могло,сюда же и фобиям добраться было так же трудно,как реально попасть в кривую линию ну,Вы сами поняли КОГО,даже Яндекс не знал это пятно на карте.

Чертыхаясь и сверяясь с присланными фотокарточками на благословенный Вацап, Злой с четвёртой попытки материализовал черно- белые столбики из виртуальной реальности в реальную .Щебенка пела свою привычную арию удостоивших её своим вниманием колесам,солнце скрылось за горизонт не всилах более взирать на наши мелкие бренные делишки,по крайней мере на сегодня.

Свернув за угол,облаянный соседскими овчарками обладатель синих айсбергов зачем то достал и напялил на них авиаторы от Рей бан.Сумерки взяли в заложники город ,сдавив его горло промышленным смогом.Взяв в руки телефон ,введя три буквы в контактах,Злой нажал на зеленую трубку,на экране пошли цветные круги как на водной глади от брошенного камня, и над этой электронной рябью возвышалось короткое и одновременно емкое слово " ДОК".

-Н да,- послышалось ровно через три гудка вечности ,и на том конце замурлыкал Матроскин из Простоквашино,-а чего я ожидал?- сам себе задал немой вопрос нарушитель дачного спокойствия.Естественно без ответно.-Что "ДА"! -На почтальона Печкина переписывай имущество ,балда,- пронеслось в мыслях позднего визитера,а в звуковом выражении промолвил:

-Добрый вечер,Владимир Владимирович, отрекающийся от демонов безумия раб божий явился к обозначенному Вами месту и времени.

-Да,я слышу,потомки лучших друзей гестаповцев уже доложили это всей округе,хоть в ней и живёт всего три человека.Соседские овчарки похоже в своём приступе ненависти к внуку бойца Первого Белорусского фронта готовы были разорвать хлипкий деревянный забор и взять реванш по прошествии столь долгих лет в отдельно взятом бою.Презрительно взглянув через стеклянную броню на пенные морды с горящими глазами Злой,отворив калитку проследовал к застекленной веранде где радушно открыл на распашку дверь блондинчатый хипстер в аккуратных очечках( Антоша Чехонте,собственной персоной,пронеслось в мозгу позднего визитера,ещё чего доброго потом получит Пулитцеровскую премию за пересказанную мою историю,обрамленную и додуманную столь светлой во всех отношениях головой).