Добрый день, уважаемые господа!
Я лично не испытываю никаких отрицательных эмоций к Константину Хабенскому, наоборот считаю его хорошим артистом и замечательным человеком (судя по тем публикациям и отзывам, которые я встречал -это относится к замечательному человеку) и ничего не имею против «Совкомбанка», правда его услугами я пока (жизнь не предсказуемая штука) не пользуюясь. Просто решил проанализировать «ненавязчивую» рекламу, сравнить с другими вариантами предложений этого же банка и хочется понять, а сам Константин Хабенский верит, что то, что он предлагает всем, а не отдельным категориям, является таким выгодным или «ничего личного – только бизнес».
Сначала попытаемся рассмотреть условия, прописанные в тех продуктах, которые рекламируются и сравнить с фактами, которые в рекламе:
1. Основное – услуга «Гарантия минимальной ставки» предоставляется держателям карты «Халва» (реклама не врет) и является добровольной (это то же плюс – по крайней мере не навязывают)
2. Подключение данной услуги не в дату оформления Договора возможно только в Северно-западной дирекции и не по всем кредитам (минус, что не все могут воспользоваться, плюс – возможно предупредят до подписания договора, «что на Вас это не распространяется), а то подписал и «подарок» - реклама не для Вас)
3. За подключение услуги – оплачивается комиссия – опаньки «бесплатным бывает только сыр в мышеловке». Как отмечено на сайте комиссия для кредитов в 14,9% - 3,9 %.
4. Еще «ложка дегтя»:
4.1. на сайте (это продукт банка и то же своего рода реклама) «Услуга подключается к кредитам с финансовой защитой и сроком 12 месяцев» -это значит каждый год платить 3,9 %, а в паспорте услуги «добровольная услуга для держателей «Карта «Халва», которая может быть подключена к кредитам с финансовой защитой сроком от 12 месяцев». Формально, читаешь паспорт, заключаешь в день договора услугу, а через год или ее теряешь и платишь по полной программе, или плати еще и продлевай услугу.
4.2. не допускать частичного или полного досрочного погашения – «неси крест до конца»
4.3. Сохранять финансовую защиту ( она между прочим в зависимости от суммы, вида и сроков кредита разная от 6,5%, если берешь на 18 месяцев более 1 млн, до 15 % если на 5 лет 200 тыс)– очень странное требование – не расторгать договор или возобновлять его каждый год заново ? Можно понимать по разному – «полная засада».
4.4. Возврат % после полного закрытия кредита и перерасчета процентной ставки, с учетом нарушений условий (при нарушениях услуга не действительна) через 5-7 дней – еще «более полная засада».
Вывод: пользоваться данной услугой при кредитовании в этом банке – это получить кучу проблем:
1. Заплатить сразу за подключение и поддержку от 10-12% до 20 % от суммы (при небольших суммах и сроках – это больше, чем % по кредиту);
2. Регулярно оплачивать проценты и тело кредита (в том числе и на сумму поддержки, т.к. она включается в тело кредита, либо имеешь кредит меньше и практически не выполняешь одно из условий услуги и теряешь часть возврата %)
3. Основной вывод – реклама является «финансовым капканом» основной массе населения и мне искренне жалко, что с помощью, скажу уже, неплохого актера людей заводят в « болото».
P.S. После ознакомления с документами банка даже не хочется проводить сравнение, что потратит каждая категория граждан, как это делал по банку «Открытие». Понятно, что лучше брать кредит, если он действительно необходим, в другом банке, хотя заморочки есть у любого банка – для них – это «ничего личного – только бизнес».