Наша любимая игра World of Tanks из года в год развивается в лучшую сторону, добавляют что то новое и карты в том числе тоже. Но к сожалению не все так однозначно.
Как бывает в жизни практика отличается от теории, так и с картами в нашей игре, на тесте все нормально а на релизе полный дизбаланс. И к сожалению некоторые карты выводят с игры 😥
Хребет дракона
Ох... Хребет дракона... Сколько же слез и нервов игроков было слито на этой карте. Абсолютно не понятная карта, с ввода карты до ее удаления, игроки так и не поняли ее. Никто не понимал как, куда ехать) можно было на краю карты встретить мауса потому что в этой карте не было правил.
Но и в этом была изюминка карты, в одной точке ты мог встретить одного тяжа, а в следующем бою там три легких танков катаются😂
А еще на этой карте было больше всего самоуничтожений игроками, ведь половина карты была создана чтобы прыгнуть с горы вниз 😃
Не знаю почему, но я скучаю по этой карте, эта аура хаоса в каждом бою осталась в моем сердце навсегда...
Южный берег
Хорошая карта где одна сторона больше защищалась а другая нападала =)
Не знаю почему вывели карту с игры, она была вполне играбельной и от части фановой, так как были определенные места куда взводом можно было весело ворваться и это были точки невозврата 😁
От себя добавлю что на этой карте господствовали танки с хорошими УВН, уж больно много было имбовых точек для таких танков.
Северогорск
Об этой карте мало что помню, но было чувство не хватки места для манёвров.
Может кто помнит помнит эту карту и почему вывели с игры? Опишите в комментариях
Комарин (Кошмарин 🤣)
Ух, кошмарин, одна из самых старых карт, сколько воспоминаний об этой карте. Сколько раз ее выводили переделывали потом обратно возвращали но в итоге все равно удалили с игры, а зря, у карты были свои фишки которые делали ее особенной для игроков.
Первое что вспоминается, это абсолютная зеркальность двух сторон. Из-за этого игроки часто перепутывали базы и пытались захватить свою же базу искренне веря что это вражеская база 😁😂🤣 веселые были тогда времена)
А еще в этой карте был самый большой разброс по времени, либо вы взводом врываетесь и выигрываете или проигрываете за 3-4 минуты, либо стоите АФК все 15 минут на точках защиты, уж такая была карта.
Карта была хорошей, но уж сильно в ней бои длились долго.
Топь
Хорошая балансированная карта, места хватало всем. Не знаю почему ее убрали, никто вроде не жаловался...
Но карта не вызывает никаких эмоций, может из-за того что она слишком простая без своих изъянов.
Порт
Карта чем то похожа на Хребет дракона, тут очень много всего и когда попадаешь на эту карту, часто не понимал что делать.
Запомнилась эта карта длинными железными дорогами и мостом в центре карты.
Мост был местом где проходила дуэль ЛТшек в начале боя) каждый бой одно и тоже, на первых секундах боя все ЛТ ехали именно на этот мост, как будто там мёдом замазано, а кто выживал их добивали СТ которые ТОЖЕ шли на этот чертов мост)))
Бонус) один скриншот с этой карты
Специально не стал их добивать) Интересно что они там делают? Семейные разборки?) Пишите в комментариях что думаете насчет этого момента.
Жемчужная река
Одна их моих самых любимых карт в то время) Потому что место встречи тяжей стояла очень близко и туда не закидывала арта, да вообще для арты карта была крайне не приятной.
В то время как раз качал британские тяжелые танки и когда закидывало на эту карту, а я был на Чёрчилле или блэк принце, я просто радовался как ребенок)
Все тогда понимали что карта коридорная и ее рано или поздно уберут, а зря... карта ландшафтом напоминала великий и ужасный Хребет дракона))
Северо запад
Шикарная карта для реализации средних танков. Просторная карта, места хватало всем кроме легких танков, так как опять же коридорность.
На этой карте часто господствовали советские средние танки, было много мест где можно было спрятать корпус и играть от башни где не нужны были хорошие УВН.
Удалили опять же по причине коридорности.
Скрытая деревня
Ужасно красивая карта в Японском стиле 😍🤩одна из самых красивых карт в этой игре.
Но игра у нас не про красоту, а по игре эта была ужасно неиграбельной картой. Отсутствие мест для манёвров и три коридора, то что надо знать об этой карте.
Если удастся какой нибудь один фланг зарашить, то дальше тебя ждали сюрпризы в виде ПТ-сау которые с кустов тебя уничтожали.... Ну как бонус арта сверху.
Можно было в тренировочной комнате создать эту карту и насладится пейзажем красивых гор и цветущими Сакурами.
Сталинград
Опять же, ничего не могу сказать про эту карту.
Типичная хорошая сбалансированная карта, правда для арты карта была не очень хорошей, но кого это волнует 🙄
Опять же карта без своей изюминки, никаких воспоминаний и эмоций не вызывает.
Причину вывода из игры не знаю, вроде как на голосовании игроки жаловались и разработчики убрали с обещаниями вернуть в обновленном виде, как видим так и не вернули, а может это к лучшему?
На этом все, если забыл какие нибудь карты, пишите в комментариях.
А так же предлагаю посмотреть:
Если играть надоело, статья Мотивация играть в World of Tanks
И про легендарный танк, последний самурай Type-59
Подписывайся на канал чтобы быть всегда в теме 😎
Если статья понравилась, ставь лайк и пиши в комментариях помнишь ли ты карту Хребет дракона? 😁
Всем хорошего настроения и удачи на полях сражений!