В 84 году у меня была трагедия одного дня. Меня не хотели принимать в пионеры, потому, что я показала фигу однокласснику Вовке.
Этот паразит сидел передо мной на первой парте и пока Мария Васильевна вдохновенно рассказывала нам о пионерской организации, поворачивался ко мне и показывал фигу когда она не видела.
Один раз я не вы держала и показал фигу ему в ответ. Именно этот момент отразился в строгих очках Марии Васильевны. В наказание она поставила меня на около парты и пригрозила, что тех, кто показывает фиги в пионеры не берут.
Я, отличница и активистка с позором поставлена на ноги, перед всем классом, да еще и в пионеры не возьмут! Этого я пережить не могла и горько разрыдалась. Еще сложнее было пережить перед собой гордый, спокойный, короткостриженый затылок Вовки, который я чуть ли не поливала слезами. Я выдержала минуты две и сдала(сь):
-Мария Васильевна, Вовка первый мне фигу показал!
-Этого я не видела, я только тебя видела.
Все! Я разрыдалась еще сильнее. А Вовкин затылок даже не дрогнул.
В пионеры очень хотелось, потому ревела я все громче и громче. Практически срывала урок. Мария Васильевна не выдержала и вскоре посадила меня на место. Потом ей пришлось пообещать, что в пионеры меня возьмут, а то бы, таки не удалось провести урок.
Зато в Комсомол я вступала 1990 году легко. Не ответила практически ни на один вопрос приемной комиссии, но меня все равно приняли, так как в комсомол тогда можно было и не вступать и многие уже не вступали. А я пошла благодаря юношескому желанию быть оригинальной.
Пережила всего одно комсомольское собрание на котором мы обсуждали что такое подвиг в наше время и новый устав ВЛКСМ
А в 1991 году, когда уже во всю шагала перестройка. (У моего одноклассника, даже новогодний костюм был «Прожектор перестройки».). В магазинах было пусто. Поэтому поводу вспомнилось как мы наводили порядок в Пионерской комнате и туда зашел мальчонка из 2-го класса, удивленно оглянулся и сказал:
-Пусто, как в магазине!
Следом ворвались семиклассники и заявили, что выходят из пионерской организации. Некоторые были уже без галстуков, некоторые снимали их на ходу. Меня это разозлило, отдают дань моде. А ведь море слез было, когда кого-то в свое время не хотели принимать в пионеры.
Ну и себя вспомнила.