Добравшись до дома, Рикудо сел за компьютер и принялся искать всю информацию о турнире Пяти и мире "Find your way", что была доступна для всех.
Наткнувшись на сайт с полным описанием имеющихся классов игры, Рикудо стал подробно их изучать и проговаривать в слух, что бы лучше понять.
-Так, в игре 5 классов: Маг, Воин, Лучник, Друид и Страж. Хех теперь понятно почему турнир так назвали. Ладно начнём изучать каждый класс более подробно.
Маги: Это класс дальнего боя, высокая магическая защита. Носит средний шмот. Оружие у нас значит двуручное. Обладает огромным разовым уроном и атаками массового поражения. Несколько способностей контроля. Спец приём топового оружия "Благодать-восстановление жизни". Понятно.
Воин: Это класс ближнего боя. С высокой физической защитой. Шмот у нас тут само собой самый тяжёлый на жизнь и защиту. Оружие либо двуручное, либо комбинация с щитом. Средний разовый урон, больше способностей для контроля и бафы для выживаемости. Спец приём топового оружия "Берсерк - повышение урона и защиты" на время.
Лучник: Класс дальнего боя. Сбалансированная физ и маг защита, шмотки самые лёгкие для быстрого перемещения. Оружие у нас лук или арбалет. Много массовых атак, бафы на скорость атаки и крит. Спецприём топового оружия "Стелс- Становится невидимым" на время.
Друид: Класс-призыватель, играет на различных дистанциях в основном за них дерётся призванный питомец. Защита сбалансированная, носит тяжёлые шмотки, как и воин. Оружие: двуручное и магическое. Несколько способностей для атаки, все остальные для призыва питомца и его усиления. Спец приём топового оружия "Великий призыв- Вызывает мощного питомца" на время.
Страж: Класс ближнего боя. Защита сбалансированная, носит средний шмот. Оружие парное или комбинирование с щитом. Несколько массовых атак, несколько способностей контроля, баф на скорость атаки. Спец приём топового оружия "Двойник — Призывает свою копию" на время.
Так-с с этим примерно всё понятно, надо теперь посмотреть как обстоят дела в турнире Пяти за прошлые года. Вот нужный сайт, посмотрим. Хм, турнир Пяти за последние пару лет выигрывают только Воины. С 5 по 2 места занимают Маги и Лучники. Странно, нет ни Друидов ни Стражей, неужели настолько бесполезные классы. Надо позвонить Рейгану, может он что-то знает.
Рикудо встал, включил чайник и набрал лучшего друга. После долгого ожидания, на том конце провода наконец-то соизволили ответить.
-Привет ещё раз, ну что решил кем гамать будешь? - весело произнёс Рейган.
-Пока что нет, ты чего так долго не отвечал.
-Да я копался в данных по Find your way, что бы помочь тебе в дальнейшем.
-Хех, ну спасибо, я как раз по этому и звоню. Вопрос появился, я посмотрел хронологию турнира и там за последние года в призах ни разу не попадались Друиды и Стражи. С ними что-то не так? Есть какие-нибудь данные?
-Ну тут в принципе всё просто. Эти классы редко кто выбирал для игры, так как смысл был в раскачке для турнира, а эти классы в пвп 1 на 1 слабо держатся. Точнее, это больше относится к Друиду, все стражи проигрывали в турнире только из-за того, что уступали своим соперникам по бою в обмундировании. Тут многое решает оружие, а так сложилось что финальные мечи для Стражей крайне сложно достать. Так как боса надо было убивать группой, а за Стража изначально никто не играл. Но если его кто и выбирал, то никто из других классов не хотел тратить время зря помогая с боссом, в ущерб своей раскачке.
-Стоп стоп, а что сложного в том, что бы помочь убить боса?
-Так, во-первых, для каждого класса отдельный бос, и процент выпадения топовой пушки очень мал. Поэтому, когда собирается пати на боса, они его убивают пока всё пати не получит оружие, иногда это занимает месяца. Самые топовые игроки конечно получают быстрее так как процент выпадения топового оружия зависит от количества участников в группе, чем меньше группа, тем процент выпадения больше. Топы убивают его малым количеством игроков. Поэтому никто не хочет тратить время на одного или двух чудиков, которые выбрали Стражей. Ну а с Магами и Воинами всё просто. Девочкам нравятся Маги за красоту и мощный разовый урон, а парни берут Воинов из-за способности "Берсерк". Слепое видение вояк, чем больше сила, тем круче. Но пока что так оно и есть, первое место всегда за Воином.
-Ладно, спасибо, помог. Пойду дальше думать.
-Да не за что, удачи с этим не лёгким выбором.
Рикудо положил трубку, налил себе кофе и сел размышлять о полученной информации.
-Так-с подумаем логично, Друиды сразу мимо, Магов я не очень люблю, долгий каст заклинаний и низкая физ защита, а учитывая что последнее время в турнире побеждает Воин, то Маг это плохая затея. Воин, можно было бы попробовать, но, так как я новичок, скорее всего мне будет сложно тягаться в этом классе с профессионалами, и я проиграю, чего допустить нельзя. Остаётся Лучник и Страж, по всей логике нужно брать Лучника, так как за Стражей вообще никто не играет. Но у меня только один шанс показать себя. Решено. Буду играть за Стража. С одной стороны глупо, только что мне Рейган расписал почему этот класс не выбирают. Но с другой стороны, если я и смогу победить в турнире, будучи новичком, то только используя эффект неожиданности. Этот класс ни во что не ставят, значит у меня будет шанс побороться. Только для победы мне придётся создать свой стиль раскачки.
Учитывая что у магов будет мало защиты против меня, а у Воинов скорости и разового урона. То раскачку буду производить следующим образом. Каждые 2 уровня, буду распределять необходимое количество очков в Силу только для того, что бы хватало одеть экипировку. Следующие 3 очка в Ловкость, что бы хватало на оружие. Остаётся 5 свободных очков, которые и решат как я буду раскачен. Обычного Стража против хорошего Воина хватит не на долго, проиграю по запасу жизни. А против Мага мне понадобится кроме хп ещё и скорость, значит дальше очки распределю так: 2 в Выносливость, для повышения очков здоровья и 3 очка в Ловкость для повышения скорости атаки. В итоге, эта маленькая разница в очках, станет огромным преимуществом на максимальном уровне. Осталось решить вопрос с топовым оружием, как победить боса, но это уже по мере прохождения.
Подведём итоги: Я в этой игре новичок, я выбрал один из неиграбильных классов, сделав его чуть лучше с помощью перераспределения очков. И я не знаю как получить топовое оружие. Я, как всегда, в своём репертуаре, беру и усложняю жизнь.- Пробормотал Рикудо себе под нос, выключая компьютер.
Вот так весь день и прошёл, в поисках правильного решения. Сходив в душ, Рикудо поставил будильник и отправился спать. Завтра он планировал отправиться к Кахитоме и досрочно сказать о своём решение.
Продолжение следует...