Опыт по эксплуатации классических ступиц БДМ показал то, что узлы должны постоянно подвергаться техническому обслуживанию. Это позволит своевременно обнаружить дефекты, осуществить замену, пока не произошла серьезная поломка. А именно, следует:
- проверять;
- подтягивать;
- регулировать подшипники скольжения.
На режущие узлы оказывается большая нагрузка, а потому им уделяют пристальное внимание.
Особенности
Сейчас в продажу стали поступать ступицы БДМ нового образца, которые более износоустойчивые, прочные, надежные. Среди отличительных особенностей стоит выделить следующие.
- Для изготовления узла использовано высокоточное оборудование ЧПУ.
- В комплекте идут усиленные подшипники, соответствующие установленным стандартам.
- После сварки деталей осуществляется термообработка корпуса, что улучшает прочностные свойства.
- Установлены усиленные щеки. Они имеют толщину около 16мм. Для сборки использована сварка полуавтоматом.
- Крышка зафиксирована при помощи стопорного кольца.
- Каждая шайба обладает толщиной в 6мм.
- Производитель снабдил изделие усиленной гайкой М33.
Стоит заметить, что от того на сколько правильно выполнена термообработка зависит качество готовой продукции. Чтобы выполнить регулировку конструкции достаточно снять стопорное кольцо. На это потребуется не более пары секунд. От производителя предоставляется гарантия. Ступица проходит контроль качества перед тем, как поступает в продажу. Так исключена покупка деформированных деталей. Изделие прослужит долгие годы, если будет соблюдена инструкция по установке, эксплуатации, обслуживанию.
Еще про ступицы БДМ смотрите на сайте ЛМЗ Алмаз