Супербоул — самое популярное телевизионное событие в США, поэтому реклама во время его трансляции дорогая и престижная. Так что компании зовут в свои ролики мировых звезд и придумывают необычные сюжеты. Рассказываем о самых крутых рекламах этого года.
Если вы не понимаете, почему все говорят о матче по американскому футболу, почитайте: 4 факта о том, почему Супербоул такой популярный.
Сколько стоит реклама на Супербоуле?
В этом году 30 секунд рекламы стоили 5,6 миллионов долларов. Всего показали 49 роликов, которые вместе заняли примерно 39 минут эфира. Это при том, что сам матч длится 4 периода по 15 минут, то есть 60 минут.
Jeep и День сурка
Суперкубок в этом году совпал с Днем сурка и Jeep решили вспомнить одноименный фильм и снять рекламу с Биллом Мюрреем.
Coca-Cola и Мартин Скорсезе
Компания выпукает энергетик и именно его рекламируют на Супербоуле. Режиссер Мартин Скорсезе зовет на вечеринку куда более молодого актера Джона Хиллу, но тот хочет посидеть дома. Но энергетик, кончено же, спасает ситуацию.
Трогательная реклама от Google
Пожилой мужчина с помощью сервисов Google вспоминает свою умершую жену.
«Сияние» и Mountain Dew
Брайан Крэнстон, который играл в «Во все тяжкие», воссоздал сцены из культового фильма ужасов «Сияние».
Doritos и Lil Nas X
В рекламе чипс Doritos автор хита «Old Town Road» Lil Nas X поучаствовал в танцевальном баттле в стиле Дикого Запада. Угадайте под какую песню.
Audi и «Холодное сердце»
В рекламе Audi Мэйси Уильямс (Арья из «Игры Престолов») едет за рулем и поет песню Let It Go из мультфильма «Холодное сердце».
Морти и Pringles
Рика и Морти заперли в рекламе Pringles.
Политическая реклама Трампа и Блумберга
Рекламные слоты выкупили себе два кандидата в президенты США — Дональд Трамп и Майкл Блумберг. Кстати, о последнем мы писали статью: 6 главных фактов о миллиардере и кандидате в президенты США Майкле Блумберге.
Источник: