Найти в Дзене

Digital - что это и как изучить?

Каждый день мы коротко рассказываем вам об одной из самых быстрорастущих компаний мира. Разные сегменты, разные рынки, разные идеи. Объединяет эти компании стремительный темп их роста

Логотип компании
Логотип компании

Компания: Common Thread Collective

Рост за 3 года: 1 434%

Выручка за 2018 год: 5M$

Сотрудников: 47 человек

Год основания: 2014

Страна: USA

Отрасль: Реклама и маркетинг, обучение

Компания помогает своим клиентам их бизнесам в брендинге, веб-разработке, а также закупке медиа и производстве креативного контента.

Основатели пишут, что сначала сами были на стороне заказчика. Общались с маркетинговыми агенствами, которые выставляли им счет за отработанные часы и нервничали, когда работа делалась плохо, долго и без результата. В итоге стало понятно, что классические маркетинговые агентства не умеют работать с малым бизнесом, и было принято решение сделать агентство именно таким, каким оно должно быть. Решение лежит на поверхности - если клиент не может нанять маркетолога в штат, который сможет нормально вести коммуникацию с агентством, то надо научить клиента понимать что происходит самому.

И сейчас Common Thread Collective это не только коллектив людей, но и платформа, которая позволяет предпринимателю самостоятельно изучать обучающие материалы по маркетингу. Материалы разделены на клиентские задачи и покрывают большое количество теории, чтобы клиент понимал зачем ему та или иная услуга. Само интересное, что такой подход все равно позволяет прекрасно продавать услуги агентства, при это делая довольно высоким уровень доверия.

Рынок digital-агентств в России развивается так активно и так давно, что, по моему скромному убеждению, мы по этому вопросу впереди планеты всей. Такого количества разных агентств, с разными отраслями, специализацией и прочими относительными различиями нет нигде. По разным оценкам, количество компаний варьируется от 10 до 15 тысяч. При этом не существует агентства, которое бы занимало хоть сколько-то значимую долю на рынке. Даже 1% от всего рынка нет ни у кого. Поэтому, если вы хотите сделать еще одно агентство то задумайтесь о том, насколько кроваво-красный океан вас ждет. Как сказал один мой хороший знакомый: "digital это рынок, где очень много умных мальчиков делят очень мало денег"

Но если говорить о похожих моделях, когда агентство, для комфортной работы строит обучающую коммуникацию с клиентом и дает ему знания, то можно посмотреть таких ребят как Completo, у которых есть целая система прокачки знаний и платформа для обучения

Ссылка на сайт компании