Инструкция от ilfumo. Как открыть интернет-магазин электроники
Наиболее перспективное направление
Сегодня гаджеты используют все. Рынок настолько насыщен, что многие для экономии покупают их не в стационарных точках продаж, а в интернете. На этом можно построить свой бизнес.
В чём особенность интернет-магазина электроники
Категории, которые входят в общее понятие «электроника» подразделяются на:
• умные телефоны и аксессуары,
• компьютерная техника и планшеты,
• фото и видео продукция,
• аудиосистемы,
• игровые приставки,
• устройства для просмотра телепередач,
• устройства умного дома и смарт-часы,
• бытовая техника крупного размера.
Для успешного бизнеса лучше иметь в запасе разные категории товаров. Пользующиеся наибольшим спросом товары можно промониторить, используя интернет. Конкуренция в этой нише большая, поэтому топам продаж следует уделить особое внимание. К целевой аудитории этого рынка следует отнести абсолютно все слои населения.
Можно построить свою бизнес-модель на продаже одного типа электроники, но для этого вы должны в ней досконально разбираться.
Поставщики, персонал
Надёжного оптового поставщика вы почти наверняка найдёте на огромном китайском рынке, особенно в известных маркетплейсах с надёжной рейтинговой системой. В Поднебесной расположены и многие известные мировые производители, с которыми, однако, вряд ли вашему небольшому магазину удастся заключить отдельный контракт.
На постоянной основе следует держать продавца-консультанта, менеджера и курьера. Остальные задания могут по мене необходимости выполнять удалённые работники: маркетолог, копирайтер, дизайнер, бухгалтер и прочие.
Формой собственности вашего магазина на первых порах можно выбрать ИП.
Сайт и продвижение
Дизайн магазина лучше сделать строгим и лаконичным. Упорядочению структуры подразделов следует уделить особое внимание. Фильтры должны быть настроены по марке, цене, категории. На основе запроса следует подключить сервис рекомендаций и других предложений.
Карточка товара должна содержать:
• подробное описание,
• характеристики,
• комплектацию,
• производителя и цену,
• наличие в продаже,
• инструкцию с возможностью её скачать,
• фотогалерею,
• видеоконтент,
• отзывы.
В особом разделе должны быть ваши контакты. Следует предусмотреть все возможные способы заказа и оплаты, доставку Почтой России, транспортными компаниями и курьерами. Неплохо работает форма обратной связи.
- Следует уделить особое внимание продвижению сайта в поисковиках. Для этого лучше привлечь специалистов, которые выведут ваш сайт на первые места поисковой выдачи.
- В разных соцсетях у вас должна быть свои группы для публикации новостей и связи с клиентами. Стоит зарегистрироваться и на известных маркетплейсах, что значительно увеличит посещаемость. Будет хорошо, если у сайта будет мобильная версия.
- При этом не стоит забывать и об офлайн рекламе: баннерах, вывесках, брошюрах, которая до сих пор довольно действенна.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru