Инструкция от ilfumo. Как открыть интернет-магазин телефонов
Особенности рынка мобильных телефонов в 2020 году
В нише продажи телефонов стабильно высокий спрос, хорошая маржа, онлайн-продажи растут, нет сезонности, на пике популярности – телефоны из Китая.
Кому продавать, ассортимент, персонал, поставщики, оплата и доставка
Целевая аудитория покупателей широка – от школьников до пожилых людей. У каждой группы свои запросы, и чтобы их удовлетворить следует изучить какие модели телефонов каждая целевая группа предпочитает.
Поставщик должен не только продавать оптом, но и помогать на старте, отвечать за качество товара, помочь с выбором и ассортиментом.
Вычленив в интернете наиболее продающиеся модели, вы получите примерный ассортимент своего магазина.
Нужны известные бренды, дешевые, но производительные китайские модели, обычные кнопочные телефоны. Приобретите все необходимые к ним аксессуары и запчасти, которые наиболее часто ломаются. Неплохим подспорьем была бы организация мелкого ремонта.
Из персонала важнейшую роль имеет продавец-консультант, от которого много зависит. В любом случае следует организовать его постоянное обучение. Курьер также должен иметь хорошие навыки работы с разными моделями.
Надёжные и дешёвые поставщики – основа успеха вашего бизнеса. Здесь не стоит жалеть ни сил, ни средств, чтобы найти таких. Скорее всего это будет какой-нибудь китайский заводик, который следует выбирать с особой осторожностью при наличии хороших рекомендаций.
Для организации доставки заключите договоры с российской почтой, транспортными компаниями и службами курьерской доставки. Оплату следует предусмотреть всеми имеющимися возможными способами. Для предотвращения частых возвратов – тщательно подбирать поставщиков и хорошо упаковывать товар.
Хорошая работа создаст вам хороший имидж, который потом будет работать на вас.
Сайт
Структура должна быть наиболее простой и удобной, со множеством различных фильтров.
- Дизайн лучше выбрать строгий и универсальный. Кроме карточек с товарами на сайте должна быть вся информация о вашем магазине, FAQ, полезные статьи, онлайн чат.
- Карточка товара – это особый разговор. Там должны быть все характеристики телефона, обзоры на популярных тематических ресурсах, фотогалерея, сравнение с другими моделями и преимущества вашей, видео обзоры, инструкция, доступная для скачивания клиентом.
- Для продвижения нужно покупать контекстную рекламу на популярных сайтах. Также заведите группы в разных соцсетях и наполните их интересным контентом. Общайтесь с потенциальными клиентами там и отвечайте на их вопросы. Покупайте рекламу в тематических группах соцсетей вашего региона. Заведите аккаунты на популярных форумах и пабликах, где продвигайте вашу продукцию.
- Не обходите вниманием таргетированную рекламу в дни особого спроса. Хорошо работает реклама, заказанная у популярных блогеров и медийных звёзд.
- Всегда следите за новинками и старайтесь, чтобы в вашем магазине они появились как можно раньше.
Успех вашего магазина зависит от качественно подобранных поставщиков, профессионально созданного сайта и использования разных способов его продвижения.
Иллюстрация и материал ilfumo.ru